Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВынесла мужчине мозг, теперь не знаю будет ли он со мной
+1 1 -1
Светлана 03.09.19 в 16:02
Вынесла мужчине мозг, теперь не знаю будет ли он со мной
Здравствуйте!! Я познакомилась с мужчиной раком. Он мне не сразу понравился, только когда я узнала, что я ему нравлюсь очень то начала по другому воспринимать его. Он мне очень нравится. Я влюбилась даже. Он 1.5 недели за мной ухаживал красиво. Говорил, что у него бабочки в животе, он любит меня. А потом началось у него с работой проблемы, решал вопрос по работе, там не все складывалось как он хотел, и он злился. Денег нет. Большой плюс, что у него свой сын есть, он ему помогает и вот он злился, что надо с работой решать, а тут нет денег на сына. К моему сыну он тоже хорошо относится. Это я увидела сразу. Из-за этого, что не получалось с работой, он взрывался. Он пропадать стал. Мы не виделись неделю, а потом я писала и он отвечал только потом. Я стала писать смс, что он стал ко мне холодно относится, может чувства пропали? Он перестал говорить нежные слова лишний раз. Ну как-то я терпела еще. Тут у него еще с его машиной проблемы были и он попросил у меня денег в долг. Типа Светуль дай денег в долг я в попе, отдам. Я ему дала, но сказала они мне скоро понадобятся. Он сказал отдам. Он мог бы попросить у друзей, они ему при мне перечисляли когда он просил или у сестры, или мама его предлагала ему дать денег. Но он сказал Я не могу у сестры и родителей взять. А у меня смог (хотя мы с ним знакомы 2 месяца только). Ну ладно, я на него планы имела серьезные и поэтому не могла не дать. Думаю, будет уважительно относиться за это. А потом он устроился и стал ездить в рейсы на своей газели по России. Тут мне срочно понадобились эти деньги и я ему пишу, мне нужны они срочно, можешь дать. Он пишет. Я в Москве, как рассчитаются, я приеду и отдам. Хорошо. Ждала. Потом опять пишу через неделю примерно. Перезайми у кого-нибудь. Он пишет. Пока не расплатились, сейчас у парней спрошу. Я ему пишу спроси, нужно очень. Молчит. Я пишу Ну что? он: пока ищу. Молчал. Потом я пишу, что уже не дадут, так бы сразу перевели ,чужие проблемы никому не нужны. Он больше не ответил. И тут меня это все разозлило. Что когда ему надо было, он почему-то не к друзьям обратился, а ко мне. А как мне надо было, тем более он знает, что срочно надо было, он так отнесся. Я начала ему потом писать, что вот такое отношение ко мне и все такое. А он не любит вынос мозга как и все. Он и до этого всегда мне говорил, что я выношу ему мозг, что мне надо взрослеть, что он хотел жить со мной, но когда я так делаю, то он уже не хочет жить, так как он вышел из таких отношений и не хочет опять такого же. Ну так вот, я ему писала очень много всего. Он не отвечал уже. Потом я звонила. Он трубку не взял. Это первый раз (я его достала) потом я написала. Ладно. Удачи. Я все поняла. Верни мне потом деньги пожалуйста. Жалею, что судьба свела с тобой. Найди нормальную девушку. Он молчал, на утро я просила прощения по смс. Что меня кидает из стороны в сторону от непонимания, что у него ко мне. Но я чувствовала, что вот этим всем я его оттолкнула. Он говорил, что верил мне до этого, что я обещала не выносить больше мозги. А сама через несколько дней опять тоже самое делала. И теперь он говорил, что я в ступоре, а я все писала и писала. И в коечном итоге я пишу, что прости меня пожалуйста!!! Я не трогаю тебя, обещаю. Чтоб ты мне верить стал, я покажу действиями, а не словами. Дай мне ещё шанс доказать, не пишу, не звоню увидишь. Надо ответить за слова, чтоб верил мне. Если еще не поздно. Все обещаю не трогать. Это последнее смс и звонок. И вот я молчу 2 дня пока. Но он может больше вообще не ответить и не позвонить. Он скажет, она много раз уже обещала и ничего не меняется. Но я хочу выдержать не писать и не звонить. Доказать ему и себе. Тяжело. Но если б знать, что он отойдет и все наладится. А вдруг это все. Что я его окончательно оттолкнула от себя. Мне больно. Я не могу без него. Подскажите как мне действовать? Молчать и ждать пока он позвонит. Он может и месяц не появляться. И два наверное. Я не знаю. Или самой спустя время позвонить ? А вдруг он не возьмет и через столько времени тел и мне будет еще больнее.

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Вынесла мужчине мозг, теперь не знаю будет ли он со мной
Светлана, здравствуйте
Мне хочется поддержать вас: ваша злость, связанная с трудностями в возврате долга со стороны мужчины, понятна и естественна. Вы выручили любимого мужчину, когда он оказался в сложной ситуации, и, вобщем, вправе были ожидать такого же серьезного отношения к самой себе: ясности в сроках и возможностях вернуть вам ваши деньги. Ваша реакция - следствие молчания и неясности в отношениях. Возможно, в чем-то она была чрезмерной, да, но за этой реакцией стоят ваши чувства, - злость, обида, что-то еще.  И в хороших отношениях эти чувства можно и важно делить с партнером, это не "вынос мозга". Насколько хороши эти отношения для вас, если вы не можете в них проявлять себя и не можете рассчитывать на диалог ?
"Подскажите, как мне действовать?" Я не знаю. Но вы уже и так многое сделали для того, чтобы сохранить эти отношения, вы просили прощения, больше "не выносите мозг". Что еще вы можете сделать? И зачем? Как вообще для вас такое поведение мужчины? О чем оно вам говорит? Вы можете позвонить, да, вряд ли будет хуже. Между вами есть непроясненный вопрос, вопрос долга, и это повод для какого-то разговора. Но к такому разговору важно подготовиться. Если вас будут переполнять ваши сильные чувства, вряд ли разговор получится. Вы можете обдумать, какое время вы можете выдержать без выяснения отношений. Два дня вы уже продержались. Сколько готовы еще? Попробуйте провести такой эксперемент: столько дней, сколько вы готовы не звонить, прожить их так, чтобы чувствовать себя хорошо, попробуйте в эти дни давать самой себе все то, что вам давал мужчина в отношениях (тепло?принятие?нежность?любовь?), поухаживайте за самой собой по-настоящему и посмотрите, что будет. Желаю вам удачи.
С уважением, Дарья Гуляева