Вопросы психологамРубрика: СексДевственница в 23 года: не хочу быть куклой на 1 ночь
+1 1 -1
Виктория 17.08.17 в 19:52
Девственница в 23 года: не хочу быть куклой на 1 ночь
Не знаю с чего начать. Мне 23 года и да, я девственница, хотя в наше время это даже неприлично. В стольких форумах все про таких как я пишут, что раз девственница в таком возрасте, то явно либо страшная, либо что-то не в порядке с головой. Могу с уверенностью сказать, что с внешностью все отлично. Да и голова на месте. Отклонений нет. Как-то не везло с парнями. Но суть сейчас не в этом. Познакомилась я с парнем, симпатичный, интересный. Но вот после первой встречи начал явно намекать на секс. Я так то не против, но ухаживаний нет, только приедет вечером посидим в машине накинется на меня с поцелуями да и все на этом. Меня это настораживает, выглядит будто только для секса я ему нужна. Если останавливаю его от нахлынувшей страсти, то ведет себя адекватно. Не грубит, но говорит, что он не умеет терпеть. Вот как себя правильно вести в этой ситуации? Как не прослыть ханжой и при этом построить серьезные отношения. Я не против секса, но я должна быть уверена, что я не очередная кукла на одну ночь. И как признаться в своей неопытности? Ему даже и в голову не придет, что я невинна. И так всегда спрашивает где у меня эрогенная зона. Очень запуталась. Иногда из-за этого хочется перестать с ним общаться, но я понимаю, что не хочу больше быть одной. Любви хочется, а не просто секса. Доверие у меня к нему должно быть чтобы я смогла познать все прелести любви. Очень сложно быть не такой, как многие. Начинаешь иногда чувствовать себя какой-то ущербной, другой. Сейчас если не успела потерять девственность в подростковом возрасте, то все, ты старая дева.

1 ответ
+1 1 -1
Девственница в 23 года: не хочу быть куклой на 1 ночь
Здравствуйте, Виктория. Может Вы удивитесь, но девственницы и в наше время встречаются куда в более зрелом возрасте)).  У Вас прослеживается некоторая установка (возможно мне показалось), что это не хорошо и как-то мешает современной девушке. Однако это выбор конкретного человека - когда, как и с кем.
Что касается секса на одну ночь. Вы отметили, что Ваш молодой человек не подозревает, что Вы девственница. Возникает вопрос - а что Вы транслируете во время знакомств и начала отношений? Бывает, что другие трактуют наше поведение не так, как нам хотелось бы. Может ли быть такое, что молодые люди не представляют каково Ваше отношение к сексу, думают, что Вы относитесь к нему проще или прозаичнее? Самогипноз достижение целей и обретение здоровьяМысль стара как мир, но правомерна - к нам тянутся те люди, которых мы притягиваем. Есть масса мужчин, которые разделят Ваше отношение к сексу и не станут спешить, постараются завоевать Ваше доверие и т.д. Поведение нынешнего молодого человека (исходя из того, как Вы описываете) иное. Но ведь в отношениях важно чтобы партнеры понимали взгляды и представления друг друга (хотя бы понимали, не обязательно разделяли), не так ли? Готов ли он (и Вы) проявлять любовь и слышать партнера, а не только поддаваться страстям. Вопрос - чего Вы оба хотите, что цель и совпадает ли она.  Готовы ли ВЫ к встрече с человеком, с которым Ваши представления совпадут?