Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийБывшая девушка моего парня беременна
+1 1 -1
Татьяна 17.02.17 в 01:45
Бывшая девушка моего парня беременна
Здравствуйте!
Вчера мой любимый сказал, что его бывшая девушка беременна. Я не знаю как мне правильно поступить в данной ситуации, как реагировать. Он сказал, что она хочет оставить ребенка, хочет чтобы он вернулся к ней. Но он говорит, что любит меня и хочет быть только со мной. Мы собираемся пожениться. Он спрашивает приму ли я его в связи со сложившейся ситуацией. Я его очень люблю.Но не знаю как правильно действовать в такой ситуации. Что мне делать?

2 ответ
+1 1 -1
Бывшая девушка моего парня беременна
Здравствуйте! А от чего может зависеть ваше решение в этой ситуации? При каких условиях вы можете остаться с любимым, а при каких нет? Может быть есть что-то, что вам важно понимать сейчас, чтобы это решить?
+1 1 -1
Бывшая девушка моего парня беременна
Татьяна, вопрос серьезный, давайте рассмотрим нюансы ситуации, если это правда, а манипуляция бывшей девушки:
- если девушка недавно узнала, что беременна, тогда были сексуальные отношения не более месяца назад. Возможно, молодой человек, по-прежнему привязан к бывшей девушке, либо это не его ребенок. Важно разобраться что именно произошло - чей ребенок, была ли это измена вам.
Если это измена, то вопрос индивидуальный к вам - готовы ли вы строить отношения вновь с этим человеком? Или лучше будет отпустить к той, к которой его тянуло? Возможно, его желание, чтобы вы его "приняли", продиктовано виной перед вами, нежеланием вас обидеть, а не любовью.
- ребенок - это ответственность, но не обязательство мужчины и женщины жить вместе, если они не любят и не уважают друг друга. Для будущих родителей важно оговорить свои обязательства в отношений ребенка. Это деньги, территория, где будет жить ребенок и мать, время, которое отец будет посвящать ребенку.
- вам необходимо обдумать мысль о том, что будущий муж будет отчасти посвящен своему первому ребенку, родительство останется с ним навсегда. Сможете ли вы смириться с этим, не будете ли в ссорах припоминать, обижаться или ревновать.