Бывшая уехала к другому, но мне сказала, что у нас пауза
Здравствуйте!
Меня зовут Алексей мне 30 лет. Месяц назад расстались с девушкой (26). Встречались с ней около 2,5 лет. Начали ссориться, и переходит на личности, не было прогресса в отношениях и были сомнения насчёт будущей жизни вместе. Решили, что так не может продолжаться. Не виделись и не общались весь месяц. Живем не вместе. В социальных сетях остались друзьями. Лайкает мой каждый пост. Я решил, что надо двигаться дальше и попросил в сообщении удалить все совместные фотографии (так как она выкладывала их довольно много). Сам тоже удалил. Она начала возмущаться, написала, что в последний разговор, мы якобы решили побыть порознь друг от друга и подумать над всем, а не расходиться навсегда. И что это я себе что-то придумал и злюсь. Хотя мы не договаривались, что это пауза. Фото не удалила. Уехала в другую страну. И я точно знаю что к парню, с которым познакомилась около двух месяцев назад. Знаю точно где она, так как могу смотреть её геолокацию (знаю пароль). Она очень социальноактивная, всегда чекиниться и выкладывает фото где находиться. С того города нет упоминаний.
На горизонте появилась Маша, девушка с которой у меня были отношения 3 года назад. Начала интересоваться мной (знаю что не забыла и мониторила меня). Начала делиться моими постами со стены и лайкать. Маша написала сообщение где поблагодарила теперешнею бывшую, что отпустила меня (не знаю зачем написала это).
Бывшая девушка скинула мне эту переписку с Машей. Она возмущалась и не понимала, почему она лезет в мои с ней отношения и ее личную жизнь.…
Мне больно осознавать, что она уже с другим и зачем все это сделала, если сама написала, что пока ничего не ясно в наших отношениях. Мы даже обсуждали с ней подобный случай, когда девушка поехала к другому. Вместе согласились, что это неправильно, не выждав какое-то время.
На сообщение я ничего не ответил. Даже сделал так, что якобы не прочитал его.
Если у неё и вправду роман и секс, она точно знает, что я не смогу быть с ней (обсуждали такое в отношениях и я чётко сказал, что не буду с таким человеком).
Что делать дальше, написать, что я знаю где она и с кем и узнать зачем это сделала?
Просто ответить на сообщение и написать, что это неправильно лезть в наши отношения?
Поговорить потом при встрече, когда вернётся?
Не писать ничего, и стараться жить дальше. Так как сам факт, что она уехала к другому, о многом говорит?
Чувства к ней ещё не угасли, но больно все это осознавать и есть злость за её поступок. Отношения были хорошие и светлые. Секс отличный.

1 ответ
Бывшая уехала к другому, но мне сказала, что у нас пауза
Здравствуйте, Алексей
У каждых отношений есть свой жизненный цикл. Они зарождаются, становятся зрелыми, а потом умирают. В идеале отношения умирают ,когда наступает физическая смерть партнеров. Но иногда смерть отношений приходится на самое их начало или это происходит в тот момент, когда один из партнеров решает выйти из отношений. Если человек умирает, совершается обряд прощания с ним. Остаются воспоминания, когда хорошие, когда не очень. Попытка возобновить отношения с умершим не считается адекватной.
При завершении отношений тоже есть ритуал прощания. В этом случае партнеры обсуждают причины окончания отношений и решают ,в какой форме будет продолжаться из общение, и будет ли оно вообще иметь место в их жизни.
Понятно, что в вашем случае по крайне мере один из партнеров не понял суть происходящего ,поскольку не были четко проговорены условия расставания. Даже в случае взятия паузы в отношениях, после ее завершения партнерам необходимо обсудить итоги и принять решение о том, как будут выстраиваться их дальнейшие взаимоотношения.
Теперь уже вы отказываетесь обсуждать происходящее. Да, разговор на эту тему чаще всего бывает очень болезненный, особенно когда у одного из партнеров есть желание возобновить отношения, а для второго этих отношений уже не существует. Но сделать это крайне необходимо, поскольку только этот шаг позволит вам двигаться дальше.
Если у вас остались еще какие-то вопросы или вы захотите обсудить создавшуюся ситуацию, вы можете записаться на консультацию к любому психологу нашего проекта.
Здравствуйте, Алексей
Она начала возмущаться, написала, что в последний разговор, мы якобы решили побыть порознь друг от друга и подумать над всем, а не расходиться навсегда.