Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеБывшая жена моего мужа – хочу придушить эту стерву
+1 1 -1
Юлия 08.08.17 в 19:08
Бывшая жена моего мужа - хочу придушить эту стерву
Доброго времени суток!
Прошу прощения за банальную тему. Сил нет.
Небольшая предыстория:
Мой муж (спокойный, уравновешенный человек) в разводе около пяти лет, есть сын 6,5 лет.
Развод был по инициативе бывшей жены, с очень длительной судебной тяжбой (видела документы). Она пыталась отобрать его квартиру купленную до знакомства с ней, не давала ребенка видеть больше полугода - в итоге по решению суда мой муж (тогда еще не были знакомы с ним) мог видеться с сыном. В итоге отсудила приличную сумму денег - после чего продала свою гостинку (были такие малометражные квартиры) и купила двушку - это я к тому что приличную сумму отсудила, вынесла из квартиры ВСЮ мебель, технику и золото (цепочку, браслет мужа, и так по мелочи).
С мужем мы вместе полтора года. Сейчас он забирает ребенка два дня в неделю, платит алименты (маленькие - т.к. з.п. "черная") НО при этом полностью одевает, обувает ребенка, включая носки и трусы, я уже не говорю про верхнюю одежду и т.п. Оплачивает и сам водит на секции. Ну естественно, всяческие детские развлекательные центры, кино, футбол и т.п. это все тоже он. Когда ребенок болеет его мама не берет больничный, с ребенком сидит либо ее мать, либо мой муж. Читает ребенку книжки, возится с ним, участвует во всех важных для ребенка моментах (даже дед морозом был в садике на утреннике - воспитатели попросили). Я его в этом поддерживаю, т.к. сама ребенок разведенных родителей, и многое отдала бы в детстве, если бы мой отец делал хотя бы половину того, что делает мой муж для своего сына.
Недавно вернулись из поездки на море: Муж, я и его сын (совместных детей пока нет). Довольные, отдохнувшие и загорелые. Ребенок с восторгом рассказывал что понравилось на море, как было страшно, но круто прыгать на батуте-рогатке. Носился с новым водяным пистолетом, надувным кругом с изображением любимых героев, пакетом фруктов. Мы довольны и сами отдохнули и приятно, что ребенку понравилось.
Как только муж "сдал" ребенка БМ начались претензии:
1-я мы ребенка простудили... Когда Малого забирали от мамы он кашлял, о чем ей и сообщил мой муж. На море лечили, плюс морской воздух, но кашель не проходит за 5-7 дней...Короче все равно муж виноват.
2-я Оказывается мы заставляли ребенка купаться в холодном море... (температура 26-28). Причем, из воды мы вытаскивали за уши... больше трех минут на берегу не находился, даже если запрещали в воду лезть - бегал по кромке воды стрелял из водяного пистолета.
3-я Злой папа не покупал ребенку фрукты, говорил, что денег только на еду... вот если бы я не была там сама и то бы не поверила - муж не экономит на сыне. По первому же требованию и без него - голубика, ежевика, бананы, персики, абрикосы... Единственный запрет был - не есть не мытое.
4-я Классика жанра... "ты не помогаешь с сыном, скоро осень надо бы одеть" Муж уже разозленный предыдущими претензиями предложил для разнообразия хотя бы раз что-то купить для сына самой (поверьте она не бедствует, недавно купила четырехкомнатную квартиру, машина, хорошая работа), в ответ тысяча обвинений "ты не отец", "ребенком не занимаешься", "хоть что-то сделай для сына", "Вечно тебе денег на ребенка жалко"...
Муж расстраивается, переживает, ему тяжело жить в состоянии постоянной холодной войны с матерью своего ребенка. Он страдает от несправедливых и необоснованных претензий. Постоянный шантаж дам-не дам ребенка... Знает же гадина, что он к сыну привязан... Он может быть не идеальный муж, но он идеальный отец. Я не знаю как ему помочь. Единственное желание - придушить эту стерву! А мне плохо, от того что не могу помочь любимому человеку, от того что он постоянно в стрессе.
Я просто бешусь... (я в отличие от мужа эмоциональная) Мы не переносим проблемы с его БМ в наши отношения, но у меня внутри все клокочет, каждый раз когда он разговаривает с ней по телефону, и это совсем не ревность! Мне хочется схватить его, спрятать, спасти... Я трепетно отношусь к своим близким, и не могу помочь любимому...

1 ответ
+1 1 -1
Бывшая жена моего мужа - хочу придушить эту стерву
Здравствуйте! Я думаю человек должен быть чист перед Богом и самим собой. А угождать кому-то бесполезно. И не важно, что говорит бывшая жена, в этой ситуации жаль ребёнка, потому что для ребёнка мама и папа самые главные люди в его жизни, и когда они ссорятся, они наносят травму ребёнку.
Я думаю вам надо поработать над своей раздражительностью, когда вы будете спокойны и уверены, вы сможете помочь своему мужу. Он хороший отец, и это прекрасно, это знает ребёнок, знает сам папа ребёнка, знаете вы. Постарайтесь нереагировать на претензии бывшей жены, возможно вашему мужу надо с ней поговорить и прийти к согласию, прежде всего ради ребёнка. Ведь не обязательно быть врагами с бывшими жёнами и мужьями, можно прежде всего уважать друг друга.
Предьявляя претензии , бывшая жена хочет вывести вас и вашего мужа из равновесия, и это у неё получаеться. Когда вы и ваш муж будет реагировать на неё спокойно, вернее не реагировать на Ее претензии, поверьте она успокоится.
С уважениям психолог Валентина Веклич.