Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийБывшая жена названивает моему мужчине
+1 2 -1
Анна 26.01.18 в 11:12
Бывшая жена названивает моему мужчине
Здравствуйте! Меня зовут Анна. Когда-то я обращалась к вам за помощью, когда прибывала в статусе любовницы. Начну издалека, чтобы была понятна ситуация.
1.5 года я встречалась с несвободным мужчиной, Дмитрием, состоящим в "гражданском браке" 10 лет, детей у них не было. Затем данная ситуация мне надоела, и считая, что он меня не любит, в конце 2017 года я спросила у него напрямую: "я или она?". На что он в начале ответил, что она, а через несколько дней попросил дать мне шанс, сказал, что любит меня. Его поведение было искренним, я действительно убедилась, что у него есть чувства ко мне и терять меня он не хочет. А к ней чувства прошли. Я его тоже люблю и шанс дала. После нескольких неприятных моментов с его "женой" (которая его в свое время отбила от женщины с ребенком), 16 января он от нее ушел ко мне. Сказал, что теперь я официально его девушка. Кстати, работаем мы в одной организации и теперь постоянно вместе. Но, возникла проблема. Она постоянно ему названивает. Когда в истериках, то угрожает, что покончит с собой. И он едет к ней успокаивать. Говорит, что не простит себе, если с ней что-то произойдет. Когда не в истерике, он уходит в коридор с ней разговаривать, якобы курит. Меня это напрягает. Вчера я пыталась донести до него, что мне это неприятно, она звонит в вечернее время, когда мы ужинаем, отвлекает его. Спрашивала неужели есть между нами секреты, если нужно поговорить, пусть разговаривает при мне. Он говорит, что ничего делать не собирается, на звонки отвечать будет в любое время, говорит, что я злая и неужели я хочу ее добить равнодушием. и тд. и тп. Он ей еще оплачивает аренду квартиры, я была против, но он непреклонен. Отдает половину зарплаты. Мне она тоже названивала... я поставила ее в ЧС, она пишет мне смс, что никогда не уйдет из его жизни. Я знаю, что делает это все она мне на зло, с собой что-то делать она точно не собирается, это все спектакль, а он не верит... Совместного нашего разговора втроем он тоже не хочет...
Прошу вас, посоветуйте, что мне делать в данной ситуации. Чем больше я выражаю недовольство по этому поводу, тем больше он отдаляется, терпеть и молчать (как он мне советует), я тоже не могу.

1 ответ
+1 2 -1
Бывшая жена названивает моему мужчине
Здравствуйте, Анна.
Ваш молодой человек ушел от гражданской жены. При этом скорее всего чувствует вину и ответственность за ее состояние.
Он говорит, что ничего делать не собирается, на звонки отвечать будет в любое время, говорит, что я злая и неужели я хочу ее добить равнодушием. и тд. и тп. Он ей еще оплачивает аренду квартиры, я была против, но он непреклонен. Отдает половину зарплаты.
Вам это не нравится. Вы обсуждали этот вопрос и четко обозначили свои позиции. Было бы полезно принять эту ситуацию такой какая она есть.
Похоже, вы пытаетесь все таки игнорировать то, что происходит. Выражать недовольство, вероятно с целью переделать мужчину, и не замечать того, что у вас диаметрально противоположные взгляды на ситуацию. Терпеть, вероятно с целью не замечать того, как вам все это не подходит и не страдать от этого. К сожалению, и то и другое — это убегание от реальности и чувств, с ней связанных.
Какие именно это чувства можете ответить только вы сами. Попробуйте замедлиться, не паниковать не искать выход из ситуации. Скажите себе: «Он не собирается прекращать с ней общение. Это его решение и его выбор.» Прислушайтесь к себе и попробуйте почувствовать, что будет с вами происходить. Какие чувства возникают, если допустить, что изменить что-то не в ваших силах? Готовы ли вы в такой ситуации при условии, что ничего не изменится, продолжать отношения? Чем они ценны для вас?
Ответы на эти вопросы приблизят вас к осознаванию того, что происходит с вами и в ваших отношениях. А это в свою очередь помоет сделать ваш собственный выбор с тем как быть дальше.
Если не получится найти ответы самостоятельно, я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.