Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийРазъехались, мысли, что всё наладится, хотя знаю, что этого никогда не случится
+1 0 -1
Оля 06.08.20 в 19:04
Разъехались, мысли, что всё наладится, хотя знаю, что этого никогда не случится
Как пережить расставание с любимым человекомЯ рассталась с парнем и мы разъехались. Но я не могу избавиться от мыслей, что все наладится. Я знаю, что это точно никогда не случится. Но все равно продолжаю верить. Я не знаю что с этим делать.

1 ответ
+1 1 -1
Добрый день, Оля.
Завершение отношений действительно может проходить не просто и даже болезненно. Все произошедшее в жизни, все люди, что были в ней, нас чему - то учат. Прошедшие отношения - не исключение, и во многом это точка роста для человека. Скорее всего, несмотря на то, что вы фактически уже не живете вместе эмоционально вы ещё не завершили отношения. Пока вы постоянно думаете, о том, чего уже нет - ваши силы и энергия будут уходить в никуда. Если прошлые отношения не закончены, а ошибки в них не осознанны, значит, они будут повторяться вновь и вновь с разными партнерами по схожему сценарию. Думаю гораздо важнее в такой ситуации подумать о том, чему вы научились, живя с бывшим парнем, что вы делали не так. Найдите в себе силы поблагодарить партнера за все что было - и за хорошее, и за плохое, ведь это всё - ваш опыт. Ответственность за расставание всегда лежит на обоих партнерах, поэтому - примите и свою часть ответственности. Подумайте, о чём вы больше всего сожалеете в прошедших отношениях, а чего не достаёт?Можно ли эти чувства получить как - то ещё? И ещё - вы хотели быть с этим, конкретным человеком , или вам важно в принципе "быть в отношениях"?
Главное - находитесь в настоящем моменте, и переключите фокус внимания с прошлого и тягостного на себя настоящую. Вы не сможете изменить того, что уже случилось с бывшим партнером, поэтому - подумайте о себе, и том, что вы можете улучшить в вашей нынешней жизни. Может получится не сразу, поэтому поначалу, если ваши мысли  уплывают "не туда", сознательно переключайте их на что - то ещё, что вам нравится или хотя бы нейтрально.
Также рекомендую вам прочитать статьи нашего сайта:
https://psyhelp24.org/kak-zakonchit-otnosheniya/
https://psyhelp24.org/kak-vernut-proshlye-otnosheniya/
Если захотите подробнее разобраться в своей ситуации, моя почта для связи:tochka.opory24.hibin@yandex.ru
Всего вам доброго!
С уважением, Михаил Хибин