Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийБывший избегает и пытается сделать больно морально
+1 2 -1
Татьяна 03.09.17 в 05:07
Бывший избегает и пытается сделать больно морально
Здравствуйте. Я с молодым человеком встречалась 3года. Он меня любил (я это видела), пару раз расставались, но снова сходились. В последнее время он заботился всё так же обо мне, говорил что любит и т.д. Но мы очень редко виделись, т.к он проводил много времени с друзьями, потому что они должны были все уехать далеко и на долго, я не вписывалась в их компанию (по его словам), но я не обижалась и верила ему. К слову, он мне никогда не изменял и был верным. Но после одной их пьянки мы не общались 2 дня, он не звонил, а я была занята и я такой человек, который привык общаться лично. На 3 день я ему написала, мы пообщались и он намекнул на то, что разлюбила меня за эти 2 дня и что мы расстаемся, хотя уверяет что он говорил что любит искренне. Я переживала конечно, но томила надежду на то, что он одумается, к слову, нам приходится часто видеться, т.к. одноклассники. Но через неделю я узнаю, что сразу после расставания он начал провожать до дома одну девушку (к слову он о ней не очень хорошего мнения, т.к. всем дает). Они гуляют компанией, но в нашу компанию, наших общих друзей, он отказывается ходить, т.к. там нахожусь я. После того, что я узнала, со психу пошла гулять с его лучшим другом, которому нравлюсь, но мы просто разговаривали. И теперь мой бывший предлагает этому парню звать меня гулять, но я отказываюсь, потому что сделала это со злости. Бывший начал меня всячески оскорблять (не в лицо), ненавидеть и избегает со мной встреч, но всё так же провожает ту девушку до дома, но они не встречаются и даже за ручки не ходят. Он удалил меня из друзей в вк и начал постить очень много цитат про то, как хорошо, когда ты один и т.д. Начал писать в заметках, что любит, но не знаю кого. Но друзья мне сказали, что не та девушка и не он сам не хотят встречаться друг с другом. Помогите пожалуйста, подскажите зачем он так делает, я не понимаю, почему он так меня ненавидит и что он хочет этим добиться. Может быть это защитная реакция и он хочет сделать мне больно? Я надеюсь, что всё еще у него остались ко мне чувства, но он их этим скрывает. Дайте мне совет, как поступать дальше...

1 ответ
+1 0 -1
Бывший избегает и пытается сделать больно морально
Здравствуйте, Татьяна!
Эта ситуация с расставанием для Вас очень неопределенная, потому что не совсем непонятны причины разрыва. Два дня назад он любил, а сейчас не любит. Что-то произошло на той посиделке с друзьями? Он ждал, что Вы ему напишите на следующий же день, но не дождался? Непонятно. И все же, судя по тому, как он ведет себя: пишет заметки об одиночестве в соцсети, избегает Вас и отзывается нелестно, видно, что все же он переживает какие-то чувства.
Возможно, он на Вас в обиде за прогулку с его другом, возможно он так переваривает свои Как контролировать свои эмоции. Курс арт-терапии о том как сохранять баланс между эмоциями, мыслями и действиямиэмоции всвязи с расставанием, ему больно и он пытается переместить эту боль на Вас опосредованным путем (через статусы, заметки, оскорбления).
Узнать точно возможно только попробовав вывести его на разговор.
А если не получится (он вполне может выбрать продолжать обижаться(?) на Вас дальше без объяснения причин), то может, стоит дать ему и себе определенное время, чтобы его переживания немного улеглись? Есть ощущение, что если Вы будете сильно стремиться к контакту с ним сейчас, он будет только увеличивать дистанцию.
Если появятся любые вопросы, можете написать мне на почту:
tochka.opory24.shashkova@yandex.ru
С уважением,
психолог Ирина Шашкова