Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеБывший муж пришёл с армии, хотели возобновить отношения, но он не приехал и не спросил как сын
+1 1 -1
Nastya357 02.06.20 в 01:15
Бывший муж пришёл с армии, хотели возобновить отношения, но он не приехал и не спросил как сын
Здравствуйте. Ситуация сложная.
Постараюсь кратко. Мне 23, бывшему мужу тоже. Есть общий 1,5-годовалый сын. До рождения ребёнка были вместе 5 лет. Отношения всегда были не гладкие, очень эмоциональные, особенно с моей стороны. Через 5 лет я забеременела и мы поженились. На момент беременности отношения были хорошие, но через пару недель ухудшились, появился холод. После рождения сына стало только хуже.
Как пережить расставание с любимым человекомКогда сыну было 2 месяца, у мужа обнаружила переписки с другой бабой (она ему там фотки в купальнике присылала, он её ласково по имени называл и говорил, что в его жизни наступила чёрная полоса). После этого я подала на развод. После развода он не горел желанием видеться с ребёнком, приходилось постоянно ссориться по этому поводу. Спустя пол года он уходит в армию, за месяц до армии мы немного налаживаем отношения.
Пока он служил, общались, он раз в неделю звонил, спрашивал как мы. За пару месяцев до его прихода, точно решили жить вместе и были настроены на хорошее совместное будущее. За 2 недели до дембеля я предложила ему, чтобы я приехала на его дембель (его должны были встречать мама и другие родственники), он согласился, сказал, что будет очень рад.
За пару дней до дембеля сказал, чтобы не приезжала, мол увидимся через пару дней после - "Не хочу просто, чтобы вы с мамой моей поругались" (к слову у нас и правда очень плохие с ней отношения, но я бы не стала с ней ругаться в такой день). Расстроилась.
День Дембеля наступил, я ожидала, что он хотя бы позвонит или напишет и спросит как сын, как мы вообще. Ничего такого, кроме смс " Я дома. Я тебя люблю". На данный момент прошло 3 дня с дембеля, он так и не приехал. И ни разу не спросил как сын, как мы. Знаю, что пьёт. Не уверена, что не тр*хает никого. В общем я так понимаю это все? Надеяться на что-то глупо?
P. S. Я его закинула в игнор, он даже и не спросил почему. Никаких смс, никаких звонков...

1 ответ
+1 1 -1
Добрый день, Nastya.
Вы пишете, что:
За пару месяцев до его прихода, точно решили жить вместе и были настроены на хорошее совместное будущее
То есть вы решили, что вновь сойдётесь по телефону, ведь бывший муж был в армии?Находясь далеко друг от друга и ему, и вам важна была поддержка, но подобные вопросы всё же лучше решать при личной встрече, учитывая всё произошедшее между вами раньше.
Прежде всего - решите для себя, хотите ли вы продолжать строить семейную жизнь конкретно с этим человеком. Видите ли вы его своим спутником на всю жизнь, или в вас говорят остатки прошлых чувств?Понимаю, сейчас вы обижены, т.к. рассчитывали на внимание с его стороны, но прежде чем принимать важные для вашей семьи решения, позвольте эмоциям немного успокоится. Мужчина, вернувшийся со службы нуждается в некоторой адаптации, потому что жизнь в армии совсем не похожа на "гражданку". Первое время ему нужно немного пообвыкнуться дома, поэтому если хотите серьёзных отношений в дальнейшем - дайте ему немного времени. Соглашусь с вами, ему стоило вам позвонить, но обстоятельства могут быть разные, поэтому не делайте быстрых выводов на счёт его настроя в целом на совместную жизнь. Вернувшийся дембель, может иной раз "загулять", Это не есть хорошо, но такое бывает, и совсем не обязательно значит, что ему не важны вы с сыном. В любом случае, у вас есть совместный ребёнок, которому важно будет видится с отцом.
Таким образом, лучше встретится и спокойно обсудить вашу дальнейшую жизнь.
Всего вам доброго!
С уважением, Михаил Хибин.