Вопросы психологамРубрика: ОтношенияБывший отказывается удалять мои интимные фотографии
+1 1 -1
Виктория 13.07.17 в 11:18
Бывший отказывается удалять мои интимные фотографии
Здравствуйте, мой бывший отказывается удалять мои интимные фото...
Ему пытались объяснить что тогда были в других отношениях, но сейчас я хочу, чтобы он удалил мои фотографии... На что он отвечает что это "его" фотографии и удалять он их не собирается...
Как его уговорить? Не приятно что у постороннего человека есть мои фотографии...

1 ответ
+1 1 -1
Бывший отказывается удалять мои интимные фотографии
Здравствуйте, Виктория!
Вы можете попробовать еще раз с ним поговорить. Все зависит от того, как Вы расставались, и есть ли у него "зуб" на Вас. Опасаетесь ли Вы, что он может их кому-то показать или выложить, или что-то еще с ними сделать? Или же Вы хотите, чтобы не осталось никаких "улик" Ваших отношений с ним, кроме воспоминаний?
Учтите, что эта тема с Вашими интим.фото может быть для него неким вспомогательным мостиком, официальным предлогом, благодаря которому он может с Вами поддерживать контакт и где еще Вы выступаете инициатором общения. В таком случае, чем настойчивее Вы будете, тем больше у него будет поводов эти фото хранить у себя.
А может для него эти фото как часть его личной истории, с которой он не хочет расставаться, и поэтому искренне  считает их "своими"?
Важно понять его мотивы и выстроить соответствующий диалог:
- спросить, зачем ему Ваши фотографии?
- рассказать, что Вы чувствуете по этому поводу,
- спокойно объяснить, почему Вы хотите, чтобы он их удалил (без ультиматума),
- в случае его согласия попросить с него его честное слово (это единственное, что Вы можете от него получить, так как проверить наверняка все равно не сможете).
С уважением,
психолог Ирина Шашкова