Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийБывший парень хочет вернуться, а я хочу ему отомстить
+1 1 -1
Надя 07.07.19 в 18:23
Бывший парень хочет вернуться, а я хочу ему отомстить
Здравствуйте. Такая история. Я с молодым человеком прожили год, но знакомы два года. Спустя ровно 2 года и месяц мы поругались. Что в итоге не разговаривали неделю пока он был у родителей, а я у своих. Через неделю он приезжает домой за вещами и говорит, что у него есть другая, так как я с ним не разговаривала, он решил что Всё кончено. Проходит 3 недели, он начинает мне писать и звонить. Типа любит и не может забыть. Мы встретились, поговорили, было видно, что мы совершили ошибку, но он сказал, что меня любит и не может без меня, но её бросать не собирается. Я поняла, что он играет. Типа не плохо устроился. Я решила отомстить. Я нашла ее номер телефона. Теперь думаю ей рассказать, чтобы он получил по полной, и вот теперь думаю, правильно ли всё это, что я с ним общаюсь и что хочу ему отомстить?

1 ответ
Инна Чубарева
+1 1 -1
Бывший парень хочет вернуться, а я хочу ему отомстить
Здравствуйте Надя! Я понимаю, что вы испытываете обиду и злость на молодого человека, за то, что он общается и с вами, и с новой девушкой. Вы говорите, что хотите ему отомстить. Скажите, а что вы получите в результате своей мести? Будет ли вы испытывать удовлетворение, после того как причините боль невинной девушке?  Будет ли это стоить таких эмоциональных затрат? Можно свою боль и обиду выразить по-другому, более конструктивным способом. Об этом можно прочитать в этой статье https://psyhelp24.org/emotional-crysis/.
Вам очень важно разобраться в своих чувствах к молодому человеку. Вы хотите продолжить с ним отношения, принимая тот факт, что он живет с другой девушкой или завершить эти отношения? Попробуйте направить свои мысли не на то, чтобы отомстить ему, а, но то, чтобы разобраться в себе и понять хотите ли вы в дальнейшем сохранять такие отношения.
С уважением, психолог Инна Чубарева.