Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусБывший пытается общаться, а это причиняет мне боль
+1 1 -1
елена 01.08.19 в 07:04
Бывший пытается общаться, а это причиняет мне боль
Я запуталась и не знаю как мне быть. Я прожила со своим гражданским мужем 10 лет, но пол года назад я ушла и у меня сейчас другие отношения. Бывший мне пишет и хочет вернуть, я вроде тоже хочу вернуться, но и не могу бросить нынешнего мужчину, не хочу причинить боль ни тому и ни другому. Не знаю как быть.

1 ответ
Галина Воскресенская
+1 1 -1
Бывший пытается общаться, а это причиняет мне боль
Здравствуйте, Елена!
Да, Вы действительно запутались. Вы не знаете, как Вам быть, потому что не знаете, что хотите.
бывший мне пишет и хочет вернуть я вроде тоже хочу вернутся
Вы хотите или не хотите вернуть эти отношения? Ведь Вы прожили в гражданском браке 10 лет и ушли. Что-то произошло? Что Вы тогда чувствовали? Что Вы сейчас чувствуете к Вашему гражданскому мужу, что-то изменилось с момента ухода?
Вы пишите, что не хотите никому причинять боль. Но тем, что Вы застряли в неопределенности, Вы причиняете боль, прежде всего, себе.
Если захотите подробней разобраться в ситуации и принять решение, буду рада помочь. Моя почта tochka.opory24.vos@yandex.ru.
С уважением, Галина Воскресенская