Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОн уехал и женился, но мы общаемся и тут я узнаю, что он в России
+1 1 -1
Ольга 18.04.19 в 22:15
Он уехал и женился, но мы общаемся и тут я узнаю, что он в России
Меня зовут Ольга. 3 года назад встречалась с молодым человеком, с узбеком. Провстречались 9 месяцев. Потом он уехал на родину, женился потому что у них такие законы. Мама с папой сказали, значит домой, но мы продолжаем с ним до сих пор общаться на расстоянии. Уже 2 года всё это время он говорил, что хочет приехать обратно работать в Россию, но зарплата маленькая его не устраивает. Он считает меня своей любимой несмотря на тот факт, что он женат. И тут я узнаю, что он в России только в другом городе далеко от меня. Как только я ему сказала, что знаю что он в России, он перестал со мной общаться и молчал. Потом написал, что не хотел меня обидеть и поэтому не говорил что он в России, потому что знает, что я его жду здесь в своём городе. Помогите разобраться. Действительно ли он мог молчать только чтоб меня не обидеть?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Ольга.
Ответ на вопрос - Нет. Он молчал по другим причинам. Он думает не о Вас, а о себе, семье, жене, маме. Вы не являетесь особенно ценной для него. Он - человек другой культуры, другой религии, где часто русские женщины не считаются достойными и уважаемыми. С русскими женщинами можно развлечься, но они по иерархии ниже женщин их национальности.
По-другому могут относиться те мужчины восточных традиций, которые живут в России очень давно или с детства.
Вашему бывшему молодому человеку приятна Ваша любовь. Не исключено также то, что его забавляет Ваша наивность и вера в то, что он говорит.
Если бы он действительно Вас любил, он бы продумал о Вас. Если бы он не мог пойти против решения родителей (а его могло и не быть, его жена могла быть невестой очень давно и решение о создании семьи с ней могло принадлежать ему), он оставил бы Вас - не звонил и не писал бы, чтобы Вы могли создать семью с другим мужчиной, чтобы Вы могли быть счастлива.
Уже два года своей жизни Вы потратили на иллюзию отношений с ним. Два года Вы позволяете себя обманывать. Для Вашей жизни важно завершить отношения с тем мужчиной.