Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийБывший пытается вернуть, а я не понимаю, что хочу
+1 1 -1
Екатерина 14.11.17 в 15:41
Бывший пытается вернуть, а я не понимаю, что хочу
Добрый день. Мне 25 лет. С 17 лет встречалась с молодым человеком, в целом - все было хорошо. Ссорились немного, бывало - расставались, на месяц, два. Были молодые, хотелось погулять. Когда мне исполнилось 22 стали жить в своей квартире. Я занималась хозяйством, работала, гулять не хотелось, а он любил с друзьями потусить. Причем, я уверенна на 100%, что он не изменял, он просто любил погулять в компании и выпить с друзьями, каждые выходные. Предложение не делал. Мне надоела эта бытовуха, никакого развития, топтались на одном месте. Ушла один раз на полгода, он меня вернул, обещал что "исправится" и я опять переехала к нему. Пожили год, он продолжал гулять, предложение не делал, жил в свое удовольствие. Я психанула и разорвала отношения. На полгода он пропал, потом опять появился и просит меня вернуться, кричит о любви, о том, что исправился, что хочет семью, свадьбу и т.д... Я в замешательстве. Прошел год с расставания. Я не могу окончательно порвать эти отношения, но и возвращаться боюсь. Знаю, что на одни и те же грабли ступать не надо... но а как тогда отпустить? А вдруг это моя судьба? За этот год у меня было достаточно мужчин, но не с одним из них у меня не получилось построить нормальных отношений.

2 ответ
+1 2 -1
Бывший пытается вернуть, а я не понимаю, что хочу
Здравствуйте, Екатерина!
Для начала Вам необходимо понять, что именно Вы хотите видеть в близких отношениях, по каким критериям должны понять, что это - Ваш человек. Желательно составить такой список на бумаге и зафиксировать там следующее: 1) те черты характера, которые должны быть обязательными в Вашем избраннике; 2) черты, которые хотели бы видеть, но можете и смириться с их отсутствием; 3) то, чего Вы не сможете допустить ни при каких обстоятельствах.
Если Вы сами для себя поймёте, что ищете, то Вам будет легче при общении с молодыми людьми, будет уже какой-то внутренний стержень, эталон, от которого можно отталкиваться.
Что касается Вашего бывшего парня, то, возможно, что раньше он не был готов до конца к серьезным отношениям, а теперь, со временем, созрел.
Можно пока не спешить со свадьбой, приглядется к нему, общаться по-дружески и посмотреть, насколько он будет твёрд в своих намерениях, допустим, через полгода или год.
За это время и Вы сами, скорее всего, сможете понять, отвечает ли он основным Вашим требованиям или стоит приглядется к другим претендентам.
Желаю Вам удачи и правильного жизненного выбора!
Если у Вас есть желание продолжить работу со мной, буду рада Вам помочь.
Мои контакты Вы сможете найти на моей личной страничке.
С уважением, психолог Лариса Березан
+1 1 -1
Бывший пытается вернуть, а я не понимаю, что хочу
Екатерина, здравствуйте!
Ваши отношения длились несколько лет и привели к разочарованию, к тому же попытки выстроить отношения были неоднократные.  Что, по-вашему, должно было измениться и что вы хотели бы изменить в человеке, чтобы он идеально подходил для вашего супруга, с которым вы планируете прожить всю жизнь?  Постарайтесь, ответить себе на этот вопрос максимально честно и внимательно приглядитесь к молодому человеку, изменилось ли в нем то, что вас так не устраивало. Не верьте в слова, верьте в поступки. На словах он уже не единожды обещал измениться и исправиться, однако, на практике все оказывалось иначе.
Мой вам совет, не спешите заводить отношения не с предыдущим молодым человеком, не с другими мужчинами. Для того, что бы встретить своего человека для начала нужно узнать себя, а для этого вам нужно побыть один на один с собой. Вы должны четко для себя определить: какую вы хотите семью, какую функцию каждый член в вашей семье будет выполнять, каким требованиям должен соответствовать ваш избранник. При этом, отвечая на заданные вопросы, не давайте размытые фразы, ответы должны быть четкие и конкретные. Как только вы проведете такую работу, для вас картина вашей жизни станет ясна, и вы сможете принять правильное решение.
С уважением, психолог Анна Цапаева.