Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусЧасто плачу, не хочу общаться, работать, не сплю. 30 лет.
+1 1 -1
Марина 29.04.17 в 09:11
Часто плачу, не хочу общаться, работать, не сплю. 30 лет.
Часто плачу, не хочу общаться, работать, не сплю. 30 летЗдравствуйте. Не люблю врачей и не хочу идти к неврологу. Можно ли по описанию понять: у меня реально невроз, или, может, я просто чересчур мнительная. Последние месяцы могу заплакать на пустом месте, сплю не глубоко, часто просыпаюсь в 4 утра и дальше просто лежу, думы думаю. Общаться не могу даже с родными, в том числе телефонное общение свела к минимуму. Интимная жизнь перестала интересовать (есть муж). Из-за мыслей о работе вообще руки трясутся. В голове крутится что-то про смерть (ну это у меня с детства), хотя ничего подобного я делать не хочу. Но мне как-то становится легче, когда я думаю, что могу уйти из жизни.

2 ответ
+1 1 -1
Часто плачу, не хочу общаться, работать, не сплю. 30 лет.
Здравствуйте, Марина.
Вы описываете симптомы депрессии. Причин может быть много: это и заболевания (например, щитовидной железы), и драматические события в жизни человека. К депрессии может привести и игнорирование своих интересов, желаний ради интересов и желаний другого человека. Но, чтобы сказать что-то именно по поводу Вас, необходимо задать дополнительные вопросы, т.к. в Вашем письме информации мало.
Но мне как-то становится легче, когда я думаю, что могу уйти из жизни.
Вам становится легче от такой мысли. Попробуйте ответить себе на вопрос: от чего конкретно/больше всего хотелось бы уйти. Или что может появиться в Вашей жизни такое, от чего уходить не захочется.
Советую Вам еще прочитать статью https://psyhelp24.org/prichiny-depressii/.
+1 1 -1
Добрый день, Мария.
То, что вы описываете похоже на депрессивное состояние. Для того чтобы его исключить или лечить нудно обращаться не к неврологу, а к психологу, психотерапевту и/или к психиатру.
Психолог или психотерапевт вам помогут разобраться какие психологические причины и какие особенности характера связаны с тем что депрессия возникла. И помогут внести изменения в свои способы реагирования и контакта с окружающим миром так, чтобы депрессия пошла на убыль. А психиатр при необходимости пропишет вам медикаменты, которые будут тоже вас поддерживать и помогать переживать сложный период.
Из того что вы написали, кажется, что сама сильная реакция у вас возникает на мысли о работе. Может быть Ваше состояние связано с профессиональной деятельностью. Обязательно нужно разобраться в том, какие события происходили в вашей жизни 6-5-4 мес назад.
Часто мысли о смерти приходят от того, что то, что то, что происходит сейчас для вас слишком тяжело. Иногда бывает, мысли о смерти приходят тогда, когда вы неосознанно чувствуете, что занимаетесь чем то не тем, как то не так живете, как вам хотелось бы, когда не происходит что-то важное в жизни. И тогда организм может переживать это как "не жизнь".
В любом случае нужно сначала разбираться в том, что с вами происходит, и уже дальше можно будет наметить какую то стратегию по дальнейшей работе.
Обращайтесь ко мне на консультацию. Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола