Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусЧасто плачу после развода с мужем, думала покончить с жизнью
+1 1 -1
Насиба 27.01.18 в 22:01
Часто плачу после развода с мужем, думала покончить с жизнью
тест женское одиночествоЗдравствуйте! Меня зовут Насиба. Мне 22. В последнее время я часто плачу и внутри как-то пусто и тоскливо. Я год назад развелась с мужем, у меня были 2 выкидыша. Мы с ним друг друга не понимали и решил разойтись. Пол года спустя он женился. В последнее время я жалею, что развелась. После него я так ни с кем не встречалась. Я очень боюсь остаться одна. Друзья предлагают пить алкоголь и даже иногда наркотики, но я боюсь, что спустя время привыкну. Пожалуйста помогите, я не знаю как мне быть, я даже думала покончить с жизнью, но понимаю что это грех и это не выход. Буду ждать вашего совета.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Насиба.
Понимаю, в Вашей жизни произошли печальные и неприятные для Вас события. В некотором роде это потеря - потеря ожидаемого рождения детей и потеря супружеских отношений. Даже если ваши отношения с мужем не ладились, развод для супругов всё равно является потерей прежних отношений, некоторого уклада жизни к которому привыкаешь со временем.
"Пол года спустя он женился. В последнее время я жалею что развелась. После него я так не с кем не встречалась. Я очень боюсь остаться одна."
Насиба, определите для себя какое чувство в Вас наиболее сильно заряжено: то, что Вы жалеете о разводе именно с этим человеком, или чувство страха, что можете остаться одна, потому что пока ещё не создали новых отношений?
Для того, чтобы завести новые знакомства и создать новые отношения, нужно освободиться от предыдущих в первую очередь хотя бы мысленно и эмоционально.
Вы правы в том, что алкоголь, наркотики и способ покончить с жизнью не решит данную проблему. А вот разобраться с внутренней пустотой и тоской можно, если оставить прошлое в прошлом. Да, это больно и обидно что-либо ценное терять в своей жизни, видеть как у другого получается создать новые отношения, а у Вас - пока нет. Но можно начать, начать с осознания и признания своих чувств и эмоций, можно пожелать бывшему мужу благополучия в его новой жизни, и освободить психологическое пространство рядом с собой для новых отношений, чтобы какому-то новому парню захотелось быть рядом в Вами, а Вам рядом с ним.
Если Вам понадобится помощь психолога, обращайтесь.
С уважением, психолог Наталия Михайлина.