Вопросы психологамРубрика: Красота и внешностьОщущаю себя ужасно из-за того, что поправилась при беременности
+1 0 -1
Елена 29.03.21 в 19:35
Ощущаю себя ужасно из-за того, что поправилась при беременности
Срок беременности 7 месяцев, стала замечать, что появляются дополнительные сантиметры в теле, которые явно лишние. Из-за этого начинаются комплексы. Перестала себе нравиться, даже супер укладка и макияж не помогают. На фоне этого начались проблемы с мужем, так как я стала менее уверена в своей красоте, обострилась ревность.
Муж всячески успокаивает, говорит, что любит, что понимает, что это всё на фоне беременности и что ему важнее, чтобы ребёнок был здоров и я счастлива, что после беременности я легко верну себя в форму и он поддержит меня в этом. Но из-за старых обид на него и проблем прошлого, когда еще не были женаты, я только ещё больше себя загоняю.
Я люблю мужа и верю ему, но внутри всё равно ужасно себя ощущаю. Голодом себя морить тоже не могу, а от того, что не работаю и сижу дома, постоянно хочется есть. Как принять себя такой и понять, что набор веса при беременности норма? Что от этого я не стала ужаснее? Как полюбить себя в таком состоянии и наладить отношения с самой собой?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Елена,
У Вас сейчас радостный и, в то же время, непростой период в жизни – Вы ожидаете малыша. Сейчас как никогда важно быть в гармонии с собой, со своим телом, и через него - с Вашим ребенком. На фоне беременности всегда происходит набор веса, это нормально, и врач наверняка Вам это говорил. Ваш организм претерпевает важные изменения, которые помогают выносить, а потом и благополучно родить ребенка. Существует график набора веса при беременности, и если Вы набираете вес согласно ему, не превышая эти показатели, то у Вас все происходит так, как и должно быть, как предусмотрено природой.
Как принять себя такой и понять, что набор веса при беременности норма?
Вы же понимаете, что беременность не навсегда? Через 2 месяца Вы родите, и спустя какое-то время сможете заняться приведением себя в форму. Ваш муж понимает и принимает Ваше состояние, поддерживает Вас: «говорит, что любит, что понимает, что это всё на фоне беременности и что ему важнее, чтобы ребёнок был здоров и я счастлива, что после беременности я легко верну себя в форму и он поддержит меня в этом». Вам мало его слов? Почему для Вас фигура и красота важнее здоровья Вашего ребенка? Ведь если Вы будете недостаточно питаться, это может ему повредить. Вы и Ваше тело сейчас принадлежите не только себе, но и ребенку, его потребностям. Не принимая себя в этом состоянии, Вы не принимаете и потребности ребенка.
Как полюбить себя в таком состоянии и наладить отношения с самой собой?
Подумайте о том, какое чудо происходит с Вами, в Вас зародилась и развивается новая жизнь! Поблагодарите себя и свое тело за это, не каждой женщине дано это. Может, Вам сложно пока это осознать, мешают связанные с этим неудобства и трудности, но постарайтесь концентрироваться не на них, а на ребенке, на том, что Вы можете сделать, чтобы он благополучно появился на свет.
Если понадобится поддержка, обращайтесь.
С уважением, Галина Воскресенская
tochka.opory24.vos@yandex.ru