Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЧто делать дальше после предложения парня о гражданском браке
+1 1 -1
Марина 20.09.18 в 08:11
Что делать дальше после предложения парня о гражданском браке
Добрый день! Встречаемся с парнем год, ездили вместе отдыхать, проводим выходные вместе, я знакома с его семьёй, друзьями, остаюсь у его родителей по выходным. Он предложил жить вместе, уже намекал на это и несколько месяцев назад, но так как его квартира еще не готова, дом только строится, то вариант жить только в моей. Я до этого момента была категорически против гражданских браков, но он уверяет, что нужно попробовать жить вместе, пройти бытовуху. После чего я согласилась если только пожить вместе месяца 2 и дальше уже решать - или семья, или расходимся, на что он не согласился, сказал, что нужно дольше пожить друг с другом, что только так рождается семья. Вот теперь я в растерянности - может я зря так плохо думаю о гражданском браке и он правда нужен, но мне кажется, что он предлагает это только из-за удобства, а так я ему и не нужна особо и жениться он и не собирается. Не знаю, что дальше делать в этой ситуации - дальше просто так встречаться продолжать без совместного проживания или решиться все-таки на гражданский брак или же вовсе расстаться? Чувства к нему есть у меня и хочется конечно уже как и любой девушке семью, детей, мне 25 лет, ему 27. Спасибо заранее!

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Марина.
Сейчас молодые люди часто живут некоторое время в гражданском браке. Обычно за год пара успевает пройти все первые кризисы, связанные с бытовухой и необходимостью делить личное пространство с кем-то ещё, пусть даже горячо любимым.
По тому, как вы описываете ваши отношения, они явно иду на сближение и молодой человек с вами о возможности создания семьи говорит. Что же мешает вам верить ему?
Я не смогу за вас ответить на вопрос, расставаться или нет. Мне кажутся более важными вопросы: "Люблю ли я этого человека, хочу ли я продолжать с ним отношения, готова ли я прямо сейчас взять и расстаться, что мне важнее отношения с человеком или штамп в паспорте?"
А молодому человеку я задала бы вопрос, сколько длится по его представлениям это дольше пожить друг с другом? Появилась бы определенность, какой-то диапазон времени, за который по его представлениям пара узнает друг друга достаточно хорошо для создания семьи.
Если будет сложно самостоятельно разобраться в том, что мешает верить молодому человеку или в других вопросах, то буду рада помочь.
С уважением, Светлана Осипова.
tochka.opory24.osipova@yandex.ru