Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективЧто делать если обзывают в школе
+1 2 -1
Алина 19.12.17 в 11:20
Что делать если обзывают в школе
Привет. Меня зовут Алина. Мне 12 лет. В школе все надо мной издеваются и обзывают. Я хотела перейти в другую школу, но меня туда не пустила учитель. Что мне делать?

2 ответ
+1 2 -1
Что делать если обзывают в школе
Здравствуй, Алина!
Ты пишешь о том, что в школе у тебя складывается непростая ситуация , не ладятся отношения с одноклассниками.. Хочу выразить тебе свою поддержку !
К сожалению, такое явление часто встречается в школах.. Когда дети выбирают себе того человека, которого начинают обзывать, издеваться над ним, буквально "травить". Так эти люди пытаются скрыть от других собственную слабость, ограниченность интересов и способностей. Жаль, что это случилось с тобой, но ты молодец, что ищешь пути решения проблемы!
Конечно же, если есть такая возможность - заручись поддержкой родителей. Если между вами близкие доверительные отношения - тебе будет легче не держать в себе свои переживания. Также было бы здорово пообщаться со школьным психологом. Однако, если такие варианты тебе по каким-то причинам не подходят, придется действовать самой.
Постарайся установить дружбу с кем-нибудь из ребят, может быть, даже в другом коллективе (например, в спортивной или художественной секции). Вообще, старайся развивать и беречь то, что тебе интересно, это поможет тебе укрепить свой внутренний стержень, сохранить ощущение целостной личности, повысить уверенность в себе.
Не стоит отвечать обидчикам тем же, вступать в перепалку, что-то доказывать, оправдываться. Помни, что самое ценное для них - это твои негативные эмоции.
В твоем вопросе нет подробных описаний того, как именно происходят конфликты в школе. Чтобы тебе было полегче находиться в такой атмосфере, попробуй такой прием: вообрази себя своей любимой героиней, актрисой, может быть кем-то из взрослых, кого ты сильно уважаешь. Если кто-то начинает дразниться, задай себе вопрос: Как бы сейчас на моем месте повел себя этот персонаж?
Также попробуй внутренне отстраниться от происходящего, представь, что ты наблюдаешь за фильмом в кинотеатре или за происходящим на площади с высокого балкона.
Твоя реакция может быть неожиданной для обидчиков, первое время нападки могут даже усилиться, но со временем кто-то из ребят может даже захотеть дружить с тобой - потому что ты сильная Личность.
Я желаю тебе удачи , найти надежных друзей и правильный путь к решению проблемы!
+1 1 -1
Что делать если обзывают в школе
Здравствуй Алина!
Я понимаю, такое бывает. Когда я учился в школе, я был не самым сильным и рослым мальчиком в классе и меня тоже пытались обзывать и я даже по началу обижался. И мне тоже казалось, что ну прямо все против меня. А потом я вдруг понял, что если, допустим, меня обозвали "Козлом", то я же реально то им не стал. Мне стоит горевать, если я действительно - "Козел". Но я пощупал голову - рогов нет, шерсти нет, хвоста нет, копыт тоже нет. Я точно не козел. А если кто меня обзывает, то его можно только пожалеть, ведь он не видит очевидного (со зрением, или с мозгами чего-то не то). Я понял, что обижаться мы начинаем тогда, когда хоть чуть чуть поверим в то, что про нас говорят. Поэтому нужно просто отдавать себе отчет кто ты и жить дальше не обращая внимания на тех, кто таким образом зарабатывает себе очки. Когда я это понял, то увидел, что вовсе не все хотят меня обзывать, есть те, кто этого не делает. Я начал общаться с ними и нашел среди них друзей. Вскоре и обзывальщики отвязались. Им стало не интересно. Ведь неинтересно обижать того, кто не обижается. И знаешь, как ценны друзья, которых ты находишь, когда перестаешь обижаться. Погляди повнимательнее вокруг, может не все издеваются? Желаю тебе счастья, уверенности и новых проверенных друзей.