Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж не уделяет мне и ребенку внимание. Может, плюнуть на всё и уйти?
+1 1 -1
Юлия 16.04.21 в 15:48
Муж не уделяет мне и ребенку внимание. Может, плюнуть на всё и уйти?
Как пережить расставание с любимым человекомКак выйти с отношений или что нужно поменять, чтобы было хорошо с человеком?
Мы с мужем живём четвёртый год, есть маленькая дочь. Муж не уделяет мне внимания вообще, пришёл с работы, поел и лёг с бутылкой пива перед телевизором. Может уснуть в 19:00 и спать до утра. На мои просьбы провести вместе время вечные отговорки, но как только позвонили друзья, тут же срывается и идёт.
В интимном плане та же история, нужно выпрашивать... То у него голова болит, то он устал, то он не хочет... И так может быть по пару месяцев. В общем супружеский долг он выполняет раз в 1,5 месяца, а то и больше разрыв может быть.
Так же его не волнуют рабочие моменты дома. Живём без ремонта и делать он его не хочет, хотя занимается ремонтами квартир. Дочка аллергик и то, что грибок везде его не колышет, он устал на работе и не трогайте его вообще.
Дочку так же игнорит. Она хочет с ним погулять, поиграть, а он отвечает, что он занят (лёжа на диване), что он устал, что он заболел (на самом деле не болеет), в общем отговорок много, а если она начинает его тянуть чтобы поиграть, то может наорать, что у ребёнка потом истерика...
Денег приносит не много и говорит, что я зажралась и мне всё мало и чтобы я довольствовалась малым... Мне очень обидно и больно от такого отношения в свою сторону и к своему же ребёнку. Самое печальное, что на это всё смотрит дочь.
Я уже пробовала разные методы, но они не приносят результата. Я начала замечать, что впадаю в депрессивное состояние и срываюсь на ребёнке. Я просто хочу быть счастливой и любимой. В общем живем как соседи и меня это не устраивает. Может, я не все способы перепробовала, а, может, плюнуть на всё и уйти? Я не знаю уже что делать...

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Юлия.
Как выйти с отношений или что нужно поменять, чтобы было хорошо с человеком?
Сначала стоит определиться, что хотите, в каком направлении двигаться. Для этого полезно было бы более полно понять происходящее, что можно изменить, что не получится.
Давайте посмотрим, что есть сейчас. Отношения ваши с мужем:
Муж не уделяет мне внимания вообще
В интимном плане та же история, нужно выпрашивать...
Живём без ремонта и делать он его не хочет
Отношение мужа к вашей дочери:
Дочку так же игнорит.
Дочка аллергик и то, что грибок везде его не колышет
Вы спрашиваете, что делать. Чтобы муж стал уделять Вам внимание? Чтобы сделал ремонт? Чтобы перестал игнорить дочку? Что делать Вам? Эти действия требуются от него. А он не хочет. Ни делать ремонт, ни играть с дочерью, ни уделять внимание Вам. Да, он может все это начать делать. Но! Для этого нужно его желание, которого, увы, нет. А без его желания результат Вам виден.
Мне очень обидно и больно от такого отношения в свою сторону и к своему же ребёнку.
Понимаю, как Вам обидно и больно, что Вы вкладывает в семью все, что можете, а муж не хочет вкладывать ничего. Хотя нет, деньги все-таки приносит, но при этом
говорит, что я зажралась и мне всё мало и чтобы я довольствовалась малым.
Вы готовы довольствоваться малым?
Самое печальное, что на это всё смотрит дочь.
И не только смотрит, но, когда просит папу поиграть с ней, папа
может наорать, что у ребёнка потом истерика...
Я уже пробовала разные методы, но они не приносят результата.
Результат возможен только в случае его желания.
Может, я не все способы перепробовала, а, может, плюнуть на всё и уйти?
Не все способы сделать так, чтобы он изменился? Только он меняться не хочет. В таком случае будет ли? Реально ли это?
Я не знаю уже что делать...
Юлия, что хотели бы? Из реального?
Если понадобится поддержка и помощь, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.