Вопросы психологамРубрика: Красота и внешностьЧто делать, когда на тебя пристально смотрят
+1 1 -1
Даниил 11.07.17 в 14:52
Что делать, когда на тебя пристально смотрят
Я сегодня был в магазине, хотел в кино пойти там, но потом передумал. Я не об этом, я о том, что в том торговом центре на меня очень внимательно уставился какой-то мужчина (он не русский, то ли грузин, то ли армянин). «Изучал» он меня очень пристально взглядом, еще бы левее чуть ушёл, врезался бы в витрину. Вот как реагировать правильнее на такие ситуации. Конечно, на меня смотрят не только он, а и другие могут люди, но этот прямо смотрел не отрываясь. Как будто я какой-то преступник, который сбежал, и который обвиняется в убийствах, или как будто на мне что то выросло (шутка, конечно). P.S. А если вдруг у него педофилийные наклонности (педофил)??? Это же еще хуже!

1 ответ
+1 1 -1
Что делать, когда на тебя пристально смотрят
Здравствуйте, Даниил
Есть несколько вариантов действий в подобных ситуациях.
Два самых распространенных:
1. Если объект для вас безопасен (это ребенок, молодая девушка, пожилой человек и т.п.), вы можете подойти и уточнить почему человек на вас так пристально смотрит. Возможно, вы ему кого-то напоминаете. В случае с пожилыми людьми так бывает, что если человек нуждается в помощи (заблудился, сердечный приступ и т.п.), он пытается найти в толпе кого-то, кто мог бы помочь в данную минуту, но сам не отваживается первым начать диалог.
2. Если объект потенциально опасен (это мужчина, группа подростков и т.п.) то в качестве мер безопасности можно попытаться покинуть пространство, в котором вы находитесь, поменяв его на более людное (кафе, кинотеатр, магазин). Если вы убедитесь, что данный человек/группа продолжают вас преследовать, вы можете обратиться за помощью к сотрудникам общественных заведений с просьбой показать вам запасной выход или вызвать полицию
Если у вас остались еще какие-то вопросы, вы можете записаться на консультацию к любому психологу нашего проекта.