Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусЧто делать, когда все всегда хорошо и ты специально создаешь проблемы для эмоционального контраста
+1 1 -1
Аврора 15.08.17 в 23:10
Что делать, когда все всегда хорошо и ты специально создаешь проблемы для эмоционального контраста
Год назад я прочитала книгу, "Трансерфинг реальности", в последствии нее:
"У меня какая-то обратная сторона медали. Это длится с осени, прошлой, я тоже была очень воодушевлена, когда прочитала его книгу, потом действовала и практиковала трансерфинг, потом моя реальность действительно изменилась и я получила то, что хотела на тот момент, мои мысли реализовались и казалось бы, что я должна быть счастлива, на тот момент я и была, но постепенно я стала понимать, что если теперь все будет хорошо, то это тебе надоест, ты не сможешь чувствовать радость или счастье, если ты не чувствуешь антонимы этих чувств. То есть, все как-то сливается в одно стабильное состояние, у тебя все хорошо, у тебя все хорошо и ты перестаешь все чувствовать, все так же ярко, как это было допустим, когда ты не знал о трансерфинге, когда ты боялся как сложится твоя жизнь. Мне казалось, что я превратилась немного в робота и все как-то не искренне. Знаете, есть же люди, которые любят ссоры, проблемы, плохое состояние, которые специально слушают грустные песни, чтоб себя добить. Ну и все в таком духе. И больше всего меня пугает, что я становлюсь одной из них, что мне допустим как-то странно нравится мое такое подавленное состояние, когда мы ссоримся с любимым человеком, когда я показываю свой характер, не буру телефон или куда-то ухожу, нравится быть в этой неизвестности, что с нами будет дальше, может это конец, я нахожу это более интересным, чем то, когда у нас все хорошо. Возможно как раз потому что в таком случае мои эмоции сильнее, чем эмоция и чувство счастья. Как мне вновь чувствовать все правильно, любить счастье и хотеть его испытывать?"

1 ответ
+1 1 -1
Аврора здравствуйте.
Когда человек идёт к своей цели и добивается её, сначала эйфория, а затем надо ставить новые высоты, ведь вкус жизни это именно путь к достижению цели, мы гордимся тем , что пройдя через трудности, стали сильнее, умнее. Может надо поставить новую цель, спросить себя чего я хочу. Или я вас не верно поняла? Если у вас желание страдать, быть несчастной, то вам нужно записаться на частную беседу, и мы вместе выясним причину вашей проблемы. Возможно есть проблема, решив её вы опять захотите быть счастливой и радоваться жизни.
Есть много вопросов, задать их я вам смогу через скайп или Вайбер, они есть на сайте.
С уважением психолог Валентина Веклич.