Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМама прочитала переписку с парнем
+1 1 -1
вика 18.02.17 в 07:40
Мама прочитала переписку с парнем
Мама прочитала переписку с парнем, там много пошлостей, она очень строгая и бьет меня, сказала что после работы мы пойдем к гинекологу, я девственница, как ей объяснить что это шутки

2 ответ
+1 1 -1
Мама прочитала переписку с парнем
Вика, здравствуйте!
Как преодолеть тревогу. Тревога - страхЯ вам очень сочувствую: ваша мама нарушила ваши границы, прочитав переписку, которая ей не предназначалась. Возможно, ею двигала тревога за вас, но и в этом случае возможны были другие действия (например, откровенный разговор всерьез о том, что беспокоит вашу маму), помимо чтения вашей интимной переписки. Помимо того, что были нарушены ваши границы, вы еще подверглись и физическому наказанию, что недопустимо (кого вообще могут исправить побои? и что они могут изменить?). Вика, пробовали ли вы защитить себя? Это очень важно для дальнейшего выстраивания отношений как с мамой, так и с другими людьми, которые будут встречаться на вашем жизненном пути и проверять ваши границы на прочность.
Вика, что касается вашего вопроса. Ваша мама встревожена после вашей переписки и, видимо, хочет проверить состояние вашего женского здоровья. Добавлю, визиты к гинекологу - важная составляющая жизни любой девушки (и женщины). Что страшного в том, что вы посетите врача? Гинеколог сможет посмотреть вас и успокоить вашу маму. Возможно, ему это удастся хорошо, а вам не придется оправдываться и доказывать, что переписка - это всего лишь слова на бумаге. Добавлю, что до 18 лет ваша мама как родитель несет ответственность за вас, а дальше вы уже сами будете отвечать за свое женское здоровье и все остальное, что будет происходить в вашей жизни.
Вика, если остались вопросы (или появились новые), пожалуйста, пишите, обсудим.
С уважением, Дарья Гуляева
+1 1 -1
Мама прочитала переписку с парнем
Здравствуйте, Вика.
Вы пишите, что мама очень строгая и бьет вас. В вашем сообщении нет информации о том, бьет ли она вас в связи с этим конкретным случаем или она бьет вас вообще. Представляется, что в вашей семье это такой способ обычного воспитания, который не воспринимается как насилие. Скорее как строгость. Вероятно, строгостью вы и мама считаете как физическое так и психологическое насилие.
Вы не пишите, одна ли вас мама растит. Но если даже не одна, а вместе с папой, то представляется что воспитание и общение с вами лежит только на маме. Представляю, что это должно быть очень не просто и для вас и для мамы. Похоже, что мама использует только жесткий контроль, запреты и насилие. Скорее всего, это вызывает много протеста у вас (осознаваемого и не осознаваемого).
В данном случае, в ситуации с перепиской, сложно сказать, возможно ли каким то образом убедить маму, что вы девственница. Особенно, учитывая, что жесткий контроль и насилие в семье как способы воспитания, не учитывают ребенка как личность, не рассматривают возможности разговора на равных и доверия друг к другу. Похоже на данный момент убедить вашу маму моет только осмотр.
Но можно попробовать сделать что-то чтобы ваши отношения как то изменились. Можно попробовать сказать маме, что вы чувствуете в связи со всей этой ситуацией, как вам от того, что мама вас бьет, не учитывает ваших границ, не доверяет вам.
Мы пока не знаем, что ваша мама ответит вам, захочет ли она как то меняться в своем отношении к вам. Но вы уже можете определить для себя, какими бы вы хотели видеть ваши отношения с мамой.
Если нужна будет дополнительная консультация, обращайтесь. Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.