Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина называет меня женой, но предложение так и не делает
+1 2 -1
Адиля 14.04.19 в 06:51
Мужчина называет меня женой, но предложение так и не делает
Здравствуйте, я девушка мне 26. Живу с мужчиной 2 года в гражданском браке. Вообще я не думала о штампе в паспорте. Думала нам и так комфортно, до поры до времени. Получается так, он познакомил с родителями, со всеми родственниками, при друзьях коллегах меня называет женой (это мне не нравится и сто раз обсуждали). Так как мы казахи, есть понятие, что невестка должна делать поклон родителям и родственникам, что они заставляют и делать в том числе убирайся, стирай, готовь. Говорю мужчине, что все мне это не нравится, отнекивается, только потерпи один разок, если любишь сделаешь. На вопрос поженимся ли, отвечает да, позже либо когда забеременеешь. Хотя его родители уже дату назначили и во всю готовься при том, что предложение еще не поступило. На вопрос почему, отвечает, что нет у него возможности купить кольцо. Я понимаю, что сама где-то туплю, но я не знаю что делать, кому как объяснить доходчиво, что он сам не готов да и я не стремлюсь к свадьбе, последнее время приходит мысль расстаться потому что чувствую, что я становлюсь служанкой, потому что по его словам и отношению ко мне я все обязана и должна, а он ничего не делает. Или если хочет жениться, что ему мешает, если мешает почему он не скажет чтоб нас не трогали и не объяснит мне почему не хочет. Помогите пожалуйста.

1 ответ
+1 2 -1
Мужчина называет меня женой, но предложение так и не делает
Здравствуйте, Адилия.
В вашем случае, мужчина не хочет брать на себя никаких обязательств по отношению к вам, как к "жене". При этом от вас требуется исполнение всех обязанностей "жены". С точки зрения мужчины, вероятно, это очень удобная позиция. Только вот вопрос, удобно ли это вам? Выпишите, что вам это не нравится.
чувствую что я становлюсь служанкой, потому что по его словам и отношению ко мне я все обязана и должна а он ничего ен делает.
Вы правы. Именно так все и выглядит.
Или если хочет жениться что ему мешает если мешает почему он не скажет чтоб нас не трогали и не объяснит мне почему не хочет
Вероятно потому, что ему и так хорошо. При такой позиции мужчина относится к женщине как к объекту, функции, как средству для обеспечения комфорта. Он не воспринимает женщину как полноправного субъекта отношений, у которого есть свои желания, потребности, чувства. Такие отношения требуют от женщины полной отдачи и очень мало дают. Однако, каждая решает сама для себя, стоит ли оставаться в таких отношениях и что в них ценного для себя она получает.
Если вы приходите к выводу, что не хотите отношений с этим молодым человеком, то объяснять и доказывать, убеждать, вы никого не должны. Если эти отношения вас не удовлетворяют, вы можете разорвать их сами по собственному желанию, не получая чьего либо разрешения.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.