Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЧто делать с отношениями? Изменила своему парню
+1 1 -1
Юлиана 25.02.17 в 22:53
Что делать с отношениями? Изменила своему парню
Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем 4,5 года, живем вместе год. И мне кажется, что я его разлюбила. Он меня не возбуждает, располнел, ленится сильно, если прошу что-то сделать, говорит, почему я сама не могу. Когда-то пришел домой в полночь пьяный, я ему начала высказывать, почему так поздно и почему пил, так он разозлился и схватил меня за горло. Так было несколько раз. Но я его прощала. Недавно на работу новую устроилась, разобщалась со всеми и понравился мне там один коллега, да и я ему понравилась. И получилось так, что я изменила своему парню. И теперь я хочу бросить его. Хочу, но не могу. Останавливают мысли, что как же он будет без меня (ему 26) и я без него, ведь привыкла уже к нему, и вдруг я никого не найду себе, люди будут осуждать, моя мама вообще с ума сойдет. Мне кажется, что в мои 21 я уже стала старой. Что жизнь кончена и ничего светлого в ней не будет.
Я хочу пожить одна. Мне уже будто стало все все равно. Я не хочу парня целовать, ни обнимать...Раньше от одного его взгляда возбуждалась..
К слову, он у меня первый мужчина. До него отношений вообще не было. Мне было 17, когда мы познакомились.
Помогите, пожалуйста, разобраться в себе. Как поступить с парнем, и стоит ли сохранять такие отношения?

1 ответ
+1 2 -1
Что делать с отношениями? Изменила своему парню
Здравствуйте, Юлиана!
Вы пишите,что чувств уже не испытываете и продолжать отношения не хотите. Вы хотите пожить одной. При этом вас одновременно пугает эта перспектива. Что именно заставляет испытывать страх? Вместе вы живёте всего один год, но при этом вам кажется,что ваш парень не сможет жить без вас? Но откуда такая уверенность? Бывает трудно оставить человека,потому что не любишь и винишь себя за это,но действительно ли в этой ситуации заботишься о его чувствах? То есть то,что рядом с ним будет находится человек,который его не любит и не хочет - это проявление заботы? Оставаться с кем-то из жалости, - это медвежья услуга,которую вряд ли со временем кто-то оценит.
Вы не написали,что думает по поводу сложившейся ситуации ваш парень. Возможно стоит поговорить с ним на эту тему. Если вас что-то не устраивает в его поведении и это стало причиной охлаждения чувств будет правильней,если он узнает об этом. Трудно изменить своё поведение,если не подозреваешь,что оно кого-то не устраивает.
Понимаю,что первые серьёзные отношения накладывают на нашу личную жизнь особый отпечаток. Больно терять и отпускать это, но будучи несчастливыми мы и других рядом с нами невольно делаем несчастными. Как вам кажется, почему ваш молодой человек,вдруг,так изменился? Набрал лишний вес,стал лениться? Может быть такая апатия с его стороны является знаком того,что и его многое не устраивает?
Вы можете узнать об этом и решить:хотите или не хотите что-то с этим делать. А можете оставить все как есть и мучиться чувством вины, для которого возможно даже повода нет, лишая себя и своего мужчину возможности строить иную,счастливую жизнь. Выбор за вами!