+1 1 -1
Алия 13.01.18 в 08:52
Что делать с ревностью?
Здравствуйте! Мне нужна Ваша помощь.
Я ужасно недоверчивая и ревнивая. Мне всё время кажется, что мой парень мне изменяет, даже если и поводов никаких не даёт. Всё время думаю, что он с какой-то девушкой, даже в то время, когда он мне пишет. Если куда-то идет с друзьями, я тоже начинаю думать, что там девушки. Начинаю нервничать, чаще всего доходит до слёз.
А если он поставит кому-нибудь лайк на аву или добавит в друзья, то это вообще трагедия. Я стараюсь не показывать ему мою ревность, потому что знаю, что ему будет неприятно моё недоверие и он вскоре устанет от моего выноса мозга.
Я сама понимаю , что это ненормально, но не знаю, как бороться с этой ревностью. Мне это уже самой надоело. Что с ней делать? Может к психологу начать ходить? Или здесь уже психиатр нужен ?))
Он ещё и в другой город скоро работать уедет на полгода. Я, наверное, с ума сойду. Помогите, пожалуйста )

1 ответ
+1 1 -1
Что делать с ревностью?
Здравствуйте, Алия.
Я понимаю, что он важен для вас. И нормально желание быть единственной и неповторимой для него. Так же хорошо, что вы понимаете, что ревнуете слишком сильно и хотите это изменить. Ведь чрезмерная ревность, действительно, может привести к ухудшению отношений.
Как вы думаете, какова вероятность того, что мне на день рождения подарят велосипед, если я об этом никому не говорил и скрываю свою любовь к езде на велосипеде?
Так и в вашем случае, возможно, ваш парень даже не догадывается, что какой-то лайк или добавление кого-то в друзья, может вызывать у вас ревность и тревогу. А я думаю, он хочет, чтобы вы были счастливы. Но, к сожалению, нам не дано читать мысли других людей.
Поэтому, вам стоит рассказать ему о том, что вы чувствуете, когда он ставит лайки и добавляет новых друзей. Очень важно рассказывая ему об этом, не пытаться его обвинить, а лишь сказать, что вы из-за этого страдаете и переживаете, не предъявляя к нему никаких претензий. Я думаю вы сможете договориться с ним по этому поводу.
Такой разговор скорее будет свидетельствовать о вашем доверии и открытости к нему. А это очень важные составляющие счастливых отношений.