Вопросы психологамРубрика: СаморазвитиеЛюблю поиздеваться над людьми, но хочу стать как все
+1 1 -1
Полина 25.11.17 в 08:22
Люблю поиздеваться над людьми, но хочу стать как все
Люблю поиздеваться над людьми, но хочу стать как все18 лет.
Не знаю с чего начать. С раннего возраста 10-11 лет, любила поиздеваться над людьми. В основном это были ребята из моего класса. У меня была девочка, которая почему-то слушала меня и делала то, что я всегда просила. Через нее у меня получалось приносить психологический ущерб (один раз был физический), некоторым лицам, не получая при этом наказание. С взрослением (12-16 лет), я начала совершать все эти дела собственноручно и конечно же уровень изощренности возрос.
Появились непонятные вспышки агрессии, из пустого места. Даже будучи находясь одна дома, я могла в процессе передвижения из комнаты на кухню, резко взбеситься. И потушить гнев помогало физический вред себе или домашним животным (после каждого срыва на животное, я имела сочувствие и жалость перед ним. Буквально, как только удавалось успокоиться, я стояла на коленях и молила о прощении. С людьми такого не было. Сделала. Забыла.) Если раньше, я могла лишь делать словесные угрозы, то в данный период, я перешла к действиям.
Под гнет моего пыла попадались и знакомые и незнакомые мне люди. Одна их общая черта — все слабее меня. Я понимала, если начну действовать против превосходящей меня силы, я останусь в проигрыше. Например:
В школе, все бегают, орут, бесятся. Когда была дежурным, останавливала бегающих парней, методом подножки. Но когда один разбил нос, я поняла, что это небезопасно для меня и прекратила. В последующем лишь грубые толчки. Не буду вдаваться в подробности эмоциональных ощущений, когда просто передвигалась по коридорам. Типичное раздражение, что аж кулаки чесались, у меня были бы проблемы, если бы мои приятели из класса не были такими проницательными и при стычки не уводили меня за руку. Помню, как на баскетбольной площадке играли в баскетбол с моей знакомой. И ее малолетние друзья подошли и начали, что-то говорить. Я как положено сказала, что лучше уйти, ибо мое терпение на исходе, но увы. Поймав двоих и уведя в рядом стоящий лет (площадка была на окраине города) они получили пару ударов и угроз. Так же, еще один яркий пример приведу. Гуляя по чужому городу с другом, я увидела впереди идущих мальцов (м и ж, как я потом узнала им было по 7-8 лет), во мне зажегся гнев. Сказав другу хватать их и тащить на территорию рядом стоящей школы (там были огромные кусты). Нехотя вмешивать в это друга, я дала шанс уйти, но он решил остаться (что хорошо, ибо время мучения снизилось для деток). Приказав раздеться, я просто заставила, трогать друг друга (имитация полового акта, поцелуи в половые органы, губы и т.д.), после так же несколько ударов и запугивание. Было много еще каких случаев, все они длились до 16 лет.
17 лет, я поступила в мед. колледж. Хочу стать патологоанатомом. Всегда были мечты совершить действие в сторону человека с помощью орудия. Но я все понимаю и поэтому выбираю именно это. Были мысли, что если не поступлю, совершу убийство. Всегда горела желанием, чтобы люди запомнили меня, как Великого серийного убийцу.
Сейчас мне 18 лет. Совсем недавно мне пришлось отрезать голову хомяку. Его схватил кот, и хома был весь в крови (глаз лопнул) и он пищал. С кем я живу попросили сделать что-то. Я не раздумывая взяла нож, ну и… Двое девушек потерпели шок, а мне понравилось. Это был первый раз, когда я перерезала чью-то плоть и мне понравилось. Я предлагала взять кролика в хату и заколоть его в ванне, но дамы категорически отказались. Вообще, 17 и вот 18 год прошли очень тихо и спокойно.
Я не очень люблю общаться с людьми т.е. много. Начинаю уставать и мне надо время, чтобы восстановиться. Если этого не сделаю, я начинаю раздражаться и быть грубой в словах (научилась сдерживать себя в руках и больше не бью стены, но иногда играю в кулочки, прикрытие игрой). Со всеми я общаюсь очень хорошо, людям я нравлюсь. Они говорят, что я милая, обаятельная и все такое (бывает правда проскальзывает такое, что типо грубовата, самовлюбленная). Взрослые хвалят и прочее. Хотят со мной дружить/общаться, я даже не знаю почему, ибо считаю себя не очень интересным человеком. Мне нравится помогать людям. Мне не нравится наблюдать за насилием, я превращаюсь в героя и начинаю защищать, терпеть не могу несправедливость. Но зато сама позволяю себе это, противоречия.
Мне кажется во мне нет чувств. Люди признавались мне в симпатии, я всегда уважала их чувства, но не имела их. Я не знаю, что такое любовь, как ее различить. Совсем недавно у меня было что-то типа “отношений”, я заботилась и все дела, была ревность с моей стороны, я думала что влюблена. Но нам пришлось прекратить общение (мое предложение), и вот уже как неделю без общения, я поняла, что в принципе ничего не было. Лишь эгоизм и собственничество. А этого человека теперь недолюбливают, ибо думают, что он поигрался.
Мне сложно проявлять настоящие чувства. Я знаю, что люблю свою мать и брата, но я не чувствую этих чувств, но я знаю, что люблю и все. Ведь я должна. Я забочусь, так я показываю, что люблю. Сейчас я редко общаюсь с ними, маме хоть и звоню, а с братом так вообще. С мамой если и были ссоры, то они всегда заканчивались тем, что она говорила: "ты не любишь меня, ты даже не говоришь этого, не обнимаешь…." Я знаю. Она обижена из-за этого, но сколько раз я говорила, что мне сложно это делать .
Никогда у меня не было настоящего друга, долгого, максимум год. Я не могу раскрыться в общении, более глубоко. Я знаю, что самый лучший друг это ты сам, поэтому я веду диалоги у себя в голове. У меня как будто там несколько личностей и у всех есть свой характер. Разговоры всегда интересные и продуктивные.
Я хочу общаться, любить, чувствовать (но иногда такие мысли, что и так хорошо. А это и есть так. Мне нравится быть одной. Но все же иногда человеческие потребности и до меня доходят). Но не могу. Я слишком быстро устаю. Мое настроение скачет в непонятном режиме, по щелчку.
На данный момент, я не применяю физическую силу к людям, но иногда приношу себе боль. У меня живет кот, и иногда ему попадает, но в основном в устной форме. Все что делала раньше, если бы была возможность сделала бы это с удовольствием вновь.
Я бы сходила к психологу и все дела, но я боюсь, что это может остаться как-то в моем личном деле что ли. Так же зачем идти, если я здорова, полностью контролирую свои действия и обдумываю их.
Что делать? Сейчас нуждаюсь, стать как все. Общаться, найти своего человека, но не знаю как.

2 ответ
+1 2 -1
Люблю поиздеваться над людьми, но хочу стать как все
Здравствуйте, Полина.
Вы достаточно подробно описали свое агрессивное поведение, но не обозначаете это, как проблему для Вас. Но так как Вы уделили этому примерно половину Вашего сообщения, похоже, что тема собственной агрессии Вас беспокоит. Поэтому сначала я напишу о возможных причинах такого поведения.
Вы пишете, что проявляли агрессию к тем, кто слабее Вас. Я бы искала причины в детстве. Возможно, когда Вы были ребенком, кто-то проявлял к Вам агрессию, а Вы были слишком маленькой и слабой, чтобы себя защитить. А когда немного подросли, Вы начали отыгрывать свою агрессию на более слабых людях. Но внутренний смысл этой агрессии - отомстить тем, кто обижал Вас в детстве.
Также Вы пишете, что Вы не любите несправедливость, превращаетесь в героя и начинаете защищать других людей. Это также может указывать на то, что Вы таким образом пытаетесь защитить себя маленькую. На месте жертвы Вы представляете себя в детском возрасте, но сейчас Вы уже можете за себя постоять и делаете это.
И причины таких сложных отношений с агрессией я бы искала в ваших отношениях с семьей в детстве. Вы упоминаете маму и брата. Вы пишете, что ссоры с мамой заканчивались упреками в Ваш адрес о том, что Вы ее не любите, и она обижена. Обидами часто манипулируют, чтобы заставить другого человека что-то сделать. А говорила ли Ваша мама о том, что любит Вас? Чувствовали ли Вы ее любовь в детстве?
Вы пишете, что для Вас любовь - это забота. И этому Вы научились в своей семье. Возможно, Вам с детства демонстрировали: Я о тебе забочусь, значит, я тебя люблю. Но здесь нет ничего о чувствах. Вы пишете, что любите, потому что должны. Кто Вам сказал, что Вы должны любить? В долженствовании есть насилие...
Вы пишете, что у Вас нет чувств. Похоже, что Вас просто не научили в детстве распознавать свои чувства и доверять им. Когда Вы были ребенком, Ваши чувства игнорировали. Поэтому сейчас Вам сложно что-то почувствовать, точнее, разрешить себе почувствовать - Вы просто не знаете, что с этим потом делать.
Вы пишете, что иногда приносите себе боль. Это проявление гнева на себя и желания наказать себя за что-то. Вы не считаете себя интересным человеком. И здесь мы, наконец, подходим к тому, что делать и как общаться с людьми.
Любые отношения с другими людьми начинаются с отношений с самим собой. Сначала важно подружиться с собой, поверить в свою интересность для других - а для этого почувствовать интерес к себе. Вы пишете, что у Вас в голове как будто несколько личностей с разным характером,  Ваше общение с ними интересное. И вот это может Вам помочь. В каждом человеке есть разные части личности, и каждая Ваша личность - часть Вас. Какие они - Ваши личности? Какие у них характеры? И что каждая из них дает Вам?
Дальше важно учиться чувствовать. Почитайте вот эту статью, там много полезной информации на эту тему: https://psyhelp24.org/kak-nauchitsya-chuvstvovat
Эмоции и чувства - важные регуляторы отношений с людьми. Сложно научиться строить отношения, если Вы ничего не чувствуете. Научиться чувствовать вполне реально, но на это потребуется время и усилия. Также, на мой взгляд, важно разобраться, почему Вам сложно чувствовать. В Вашей личной истории могут быть факторы, которые мешают Вам чувствовать. А психологические защиты могут блокировать доступ к этой информации.
Вы пишете про страхи по поводу обращения к психологу. Психологическая помощь на нашем сайте конфиденциальна. Наши специалисты не заводят никаких личных дел и не сообщают третьим лицам содержание своей работы с клиентами. Насколько мне известно, по этическим принципам психологов так должно быть в любой организации. Кроме того, психологи работают как раз со здоровыми людьми. В индивидуальной работе психолог поможет Вам понять свои особенности и их причины, лучше понять себя, научиться чувствовать, научиться строить отношения с другими людьми. Другими словами, Вам просто станет легче жить.
С уважением, психолог Галина Ураева.
+1 2 -1
Люблю поиздеваться над людьми, но хочу стать как все
Полина, здравствуйте!
Очень сочувствую Вам из-за Вашего состояния. В Вашей душе наблюдается раздвоенность, как-будто Вы это делаете не сами, а кто-то за Вас ("после каждого срыва на животное, я имела сочувствие и жалость перед ним. Буквально, как только удавалось успокоиться, я стояла на коленях и молила о прощении"). А это очень тяжело для человека: он как-бы и хочет, но буквально ФИЗИЧЕСКИ не может остановиться. Воля уже как-бы не подчиняется ему самому.
Вы пишите, что такие "непонятные вспышки агрессии" возникают буквально, "из пустого места".
Это момент навёл меня на мысль, что Ваша проблема может иметь не только (и не сколько психологический) характер, сколько органический, биологический. Может быть сочетание и двух факторов.
Похожее состояние немотивированной агрессии и аутоагрессии может наблюдаться у людей при хроническом отравлении токсинами и металлами (например, ртутью, алюминием и др.). Может наблюдаться у аутистов, больных фибромиалгией и другими заболеваниями. Часто причиной может стать отравление вакцинными ядами, а также иметь другой источник.
Могу Вам порекомендовать сдать анализы на наличие упомянутых вредных веществ в организме. И если это действительно имеет место, то можно воспользоваться методиками хелатирования (которые в большей степени распространены сейчас зарубежом, но и у нас при желании можно найти специалиста). Это методы глубокой очистки от ядов и токсинов, которые нужно проводить строго под наблюдением врачей и специалистов.
Желаю Вам удачи и терпения и найти источник Вашего разрушающего состояния!
С уважением, психолог Лариса Березан