Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеХотел развестись с женой, но понял что не могу без нее, а другая – беременна
+1 1 -1
Андрей 18.03.17 в 15:54
Хотел развестись с женой, но понял что не могу без нее, а другая - беременна
Здравствуйте! Не знаю что делать. Женат, думал что не могу с женой больше жить (постоянные ссоры и конфликты). Встретил другую, показалось что полюбил ее, в результате она забеременела. Хотел развестись с женой, но понял что не могу без нее. Не знаю что делать.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Андрей!
Ситуация, действительно, непростая, похоже, вы в большой растерянности, запутались в своих чувствах, и вам можно только посочувствовать. И в то же время то, что произошло, - это серьезный повод разобраться в своей жизни, своих чувствах к двум женщинам, своем состоянии и принять свое собственное, взрослое, ответственное решение. К сожалению, никому за вас не прожить вашу жизнь, и с последствиями ваших решений (поступков) разбираться в конечном итоге только вам. Обдумывая произошедшее, подумайте, как эта ситуация воздействует на девушку, которая ждет вашего общего ребенка? Как можно мягко и деликатно обойтись с ее чувствами и будущим ребенком? Возможно ли для вас обсуждение этой ситуации с женой? Что вы сами думаете обо всем произошедшем и какие варианты видите для себя? Что вас на самом деле удерживает в браке с женой ? (признание "не могу без нее" больше похоже на зависимость, чем на истинное любовное чувство).
Несмотря на то, что сейчас вам трудно и непонятно, что и как дальше, в этой ситуации есть и кое-что хорошее, ценное: все, через что вам предстоит пройти и пережить, может позволить вам вырасти, стать сильнее, взрослее и ответственнее как по отношению к себе самому, так и по отношению к другим людям, с которыми вас связывают близкие отношения.
Желаю вам удачи и мужества!
Буду рада помочь вам разобраться в ситуации во время отдельной консультации.
С уважением, Дарья Гуляева