Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЧто хочет от меня мужчина? С какой целью общается? Почему не хочет отношений?
+1 3 -1
kiara555 14.08.18 в 20:10
Что хочет от меня мужчина? С какой целью общается? Почему не хочет отношений?
Как пережить расставание с любимым человекомДобрый день. Мне 28 лет, месяц назад развелась с мужем. Есть дочь, ей около 3ех лет. Жить с мужем раздельно пока что не получается (из-за раздела имущества и муж против разъезда), бывший муж ночует дома пару раз в неделю. Приезжает когда хочет.
В конце апреля этого года мне написал мужчина в соц.сети, с которым я знакома около 8 лет. Мужчина из «прошлого». 8 лет назад нас с ним познакомила моя хорошая подруга, общались, гуляли вдвоём, и так в течении 3ех месяцев. Отношений не предлагал, когда я заговорила о том кто мы друг другу, сказал что я тороплю события, мне это не понравилось, и мы перестали общаться. Через месяц случайно встретились, снова стали общаться, был интим пару раз. Речи об отношениях так и не было. Ну я и решила, что стоит идти дальше своей дорогой, раз я для него просто развлечение.
Через пару лет я вышла замуж за другого мужчину. А спустя время мужчина из «прошлого» стал жить с девушкой (и с ее ребенком).
Поздравлял в течении всех лет меня со всеми праздниками. Раз в год писал мне, интересовался как у меня дела.
С этой девушкой он расстался той зимой. В апреле этого года наша с ним общая подруга сказала, что у него сейчас Самогипноз достижение целей и обретение здоровьямысли такие, что он один, а ему 31 год, что ищет жену, хочет семью, детей. А про меня сказал такие слова «единственная о ком жалею это (моё имя), что упустил ее тогда».
И через малое время спустя стал писать мне в соц.сети. Сначала ненавязчиво. Ещё через пару недель в течении дня выспрашивал что у меня и как, задавал кучу вопросов, лишь бы продолжить разговор. И так через месяц мы стали переписываться ежедневно. Начал намекать о визите в мой город (теперь мы живем за 200 км друг от друга). Но только говорил о приезде, поездку так и откладывал. Общение только переписка.
Еще пару недель спустя мы стали общаться на другом уровне, более близко, флиртовать, затрагивать интим темы, явно не скрывал своих желаний в отношении меня, но на прямую не говорил. Уже явно не дружеское общение.
В июле приехал ко мне в город рано утром, весь день гуляли, общались. Был вежлив и заботлив по отношению ко мне (подавал руку, угостил в кафе и т.д.). Вся прогулка милая, хорошее общение. Все время пытался дотронуться до меня, в шутку приобнять, поприставать (в шутку) и т.п., было ощущение, что он держит себя в рамках. Еще через неделю я ездила к нашей общей знакомой, увиделась и с ним. Прогулялись недолго. Подвез до автобуса, проводил, посадил на автобус. Вся прогулка просто общение.
Дальше так же продолжали общаться. Он всегда, практически, начинает писать первым (доброе утро и т.д.…)
Я решила задать ему вопрос «ты общаешься со мной от скуки?» Его ответ «мне просто нравится с тобой общаться». На что я объяснила ему, что все интернет общения в конце концов сходятся на нет. На что он сказал, «может да, а может нет, время покажет».
После этого я поставила запрет на обсуждение интим тем и т.п., т.к. раз мы просто общаемся и не более.
Через пару недель предложила ему прогуляться приехать. Сразу согласился, а через пару дней сказал что не сможет что-то с работой (ну допустим, может правда может нет). Через неделю позвала снова, сказал «посмотрим)просто у друга день рождения». Всё очевидно…
Он говорит, что мы друзья и просто общаемся. Но все наше общение состоит из того, что он спрашивает меня в течении дня как у меня дела, чем я занимаюсь, как на работе, подробности как прошел мой день, уложила ли я ребенка спать, во сколько я ее укладываю, если она болеет, как ее здоровье, какие мультики она смотрит и много много чего еще в подробностях о моей жизни. И так каждый каждый день. Он всегда знает, где я была, с кем я и т.д.
Говорит, что ему просто интересно и весело со мной общаться. Но зачем мужчине знать так много обо мне, и тем более какой у него интерес обсуждать моего ребенка, его здоровье и т.д. раз мы просто друзья?
Что у него за интерес? Что ему от меня нужно? «Секс» точно нет, т.к. он прекрасно понимает, что снова зацепил меня на «крючок» и добычу не тянет сам. Зачем общается со мной? С какой целью?

6 ответ
Лола Макарова
+1 2 -1
Добрый день, kiara555.
Обычно, пытаться проникнуть в мысли другого человека, проанализировть его поведение достаточно сложное занятие, отнимающее много времени, сил. При этом результат остается неизвестным. Мы никак не сможем подтвердить или опровергнуть выводы, к которым пришли.
Мы можем разобраться, зачем мужчине общение с вами только с ним самим.
Задавали вы ему эти вопросы? Говорили, что готовы к более близким отношениям, что вам дружба не очень интересна? Что обсуждать свои повседневные дела и своего ребенка вы готовы только с близким человеком.
С вами же более эффективно будет сфокусироваться на вопросе, зачем вы общаетесь в ним, чего хотите от отношений с ним?
Возможно, сначала, вы хотели чего то одного. А сейчас, с учетом развития ситуации и наблюдения за поведением мужчины, ваше мнение, отношение, интерес меняются.
Иногда, девушки пытаются сформировать свое отношение к мужчине, подстраиваясь под его поведение. Например, чтобы понять, чего я от него хочу, мне надо сначала понять, чего он со мной хочет. Это сложный путь. Невозможно опираться на то, что от вас не зависит.
Опереться можно только на свои собственные чувства, желания, потребности, ценности.
Попробуйте прислушаться к себе и почувствовать, зачем вы общаетесь с ним? С учетом его непонятного к вам отношения? Возможно, у вас присутствует надежда, что он наконец поймет, что хочет с вами семью и предложит вам выйти за него замуж?
Как показывает ваш опыт общения с ним, он не склонен предлагать серьезные отношения. От прямого разговора об отношениях и чувствах он уходит. Причины у этого могут быть разные. Разбираться с ними лучше ему самому с психологом.
Попробуйте прояснить для себя, чего именно вам с ним хочется с учетом всех обстоятельств. После этого, можно попробовать ему об этом сказать.
Если вам понадобится помощь, обращайтесь.
Буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Здравствуйте, kiara555.
Кажется, для вас много неясного в этих отношениях. Давайте посмотрим на них вместе.
Если я правильно поняла вас, вы уже задавали похожие вопросы молодому человеку, и на вопрос о том, зачем он общается с вами, он дал вам ответ, что "ему просто интересно и весело  общаться". Но этот ответ вас не удовлетворил.  Для вас как будто в этих словах нет ясности в его намерениях относительно вас и отношений. Почему для вас сложно принять, что, вполне возможно, для молодого человека так оно и есть? И вам остается решить, хотите ли вы продолжать общение в том виде, в каком оно существует сейчас, что-то в нем изменить с помощью разговора, обсуждения или прояснения, или "выйти из игры", как когда-то уже сделали, потому что ваши ожидания не совпали. Чего вы ждете и хотите от этих отношений? Это важно также, как и ожидания другого.
Вы в недоумении от того, для чего ему подробно и ежедневно расспрашивать вас о вашей жизни, словно он близкий человек. Задавали ли вы этот вопрос? И как вам самой в этом общении? Вы можете сами регулировать степень открытости в общении, самостоятельно решать, о чем стоит рассказывать, а о чем нет. Не совсем ясно, расспрашиваете ли вы, в свою очередь, молодого человека о его жизни? И есть ли место в вашем общении другим темам? Что вы чувствуете в связи с такими разговорами? Чувства могут многое помочь понять в ваших отношениях, они несут информацию о том, как вам самой в этих отношениях.
Добавлю, что времени с начала общения прошло не так много, вы общаетесь три с небольшим месяца. Это небольшой срок для того, чтобы узнать друг друга по-настоящему.
Ольга Позняк
+1 1 -1
Здравствуйте, kiara555.
Согласна с коллегами, что гадать о желаниях или намерениях мужчины смысла не имеет, мы можем предположить много вариантов, но все равно не угадать.
У меня сложилось впечатление, что Вам необходима определенность, которой в отношениях нет.
Был вежлив и заботлив по отношению ко мне (подавал руку, угостил в кафе и т.д.). Вся прогулка милая, хорошее общение. Все время пытался дотронуться до меня, в шутку приобнять, поприставать (в шутку) и т.п.
Он сказал, что ваше общение для него: «просто нравится с тобой общаться». А как чувствовали себя Вы во время той прогулки, во время остального общения? Об этом Вы не написали. Может сильная озабоченность неопределенностью не дает Вам возможности просто гулять, общаться и получать от этого удовольствие? Ведь необязательно все отношения должны приводить к какому-то результату. Бывает просто общение.
мне это не понравилось, и мы перестали общаться.
После этого я поставила запрет на обсуждение интим тем и т.п.
То есть пока он что-то определенное не скажет, будут действовать запреты? Мужчина знает, понимает, почему Вы тогда перестали общаться, а сейчас запретили обсуждение некоторых тем? Вы ему это как-то объясняли? Или это решение было принято только Вами, без обсуждения с ним? Или может для его наказания? Но если он ничего не знает, то выводы может сделать совсем не те, которые Вы хотели бы получить. И тогда он мог бы так же задать вопрос психологам: а что означают ее действия? Может это стоит прояснить в разговоре с ним?
он прекрасно понимает, что снова зацепил меня на «крючок»
На какой именно «крючок» он зацепил Вас? Он знает, что Вы очень хотите серьезных отношений? Или отношений с ним? Или что-то другое? И почему Вы попались на его «крючок»? Ведь попались на его крючок Вы, и Вы понимаете, что зацепились. Тогда почему не можете "отцепиться"? Что держит? Что в нем или в его отношении есть такого, что Вас зацепило?
С уважением, Ольга Позняк.
Ольга Акимова
+1 2 -1
Kiara555, здравствуйте!
Чего хочет от Вас мужчина? - Как верно заметили коллеги, никто на этот вопрос точно ответить не сможет. Возможно, что и сам мужчина не мыслит в таких терминах, а  просто "получает удовольствие от общения с Вами". Допустим, что это так. Тогда на данном этапе он "получает от Вас то, что хочет получить".
Но если я правильно Вас поняла, то такой ответ Вас не удовлетворит. Вам хочется ясности касательно его намерений. Почему для Вас это так важно? Если бы Вы знали, что он "просто общается ради общения и больше никаких планов у него нет", то тогда что ... - общение с ним перестало бы быть для Вас интересным?
Это предположение может вообще не иметь никакого отношения к реальности, но если в какой-то мере это так, то тогда вопрос к Вам - Вам этот мужчина интресен только в том случае, если у него далеко идущие на Вас планы? Это про Вашу ценность в его глазах или Вам нужны "только серьезные" отношения?
Я решила задать ему вопрос «ты общаешься со мной от скуки?»
Если Вы всерьез задаете такой вопрос, значит, допускаете, что с Вами можно общаться от скуки...Насколько комфортно Вы себя чувствуете в этих отношениях? Как обстоит у Вас дело с самоуважением?  (опять же, возможно, лишь моя фантазия, но Вы недавно разошлись с мужем. Может ли быть, что сейчас Вам очень нужно подтверждение того, что с Вами мужчине интересно). Если хоть отчасти это так, то конечно, локус контроля нужно переносить с него на себя. И заниматься своей значимостью, ценностью, принятием и прочим. Буду рада помочь Вам.
С уважением,
Ольга Акимова
скайпt ochka.opory24-akimova
tochka.opory24.akimova@yandex.ru
Ирина Шашкова
+1 2 -1
Здравствуйте!
Что у него за интерес? Что ему от меня нужно? Зачем общается со мной? С какой целью?
Между Ваших строк мне прочиталось нетерпение, усталость, раздражение на него: «Ну сколько уже можно вокруг да около ходить! Что у тебя на уме?»
Вот если чисто по-женски, мне понятны Ваши чувства. Они не самые приятные, хотя бы потому, что вокруг сплошная неопределенность. Вы не знаете, выгорит ли что-то серьезное с ним или нет. Тратить ли на него свое время? Допускать ли его в приватную зону (разговоры о Вашей дочери, обсуждение интим тем, флирт и т.д.)?
И вообще, как это все воспринимать?
Если говорить об определенности, ее у Вас с ним не было и в течение первых 3 месяцев вашего общения. Я не думаю, что Вы тогда слишком торопили события. Ведь если ссылаться на его слова: «единственная о ком жалею это (моё имя), что упустил ее тогда» - он признает, что именно упустил(!) Вас, то есть, если б хотел, не упускал бы и сейчас.
Тот факт, что после Вас «спустя время мужчина из «прошлого» стал жить с девушкой (и с ее ребенком)» еще не значит, что это бы произошло с Вами, если бы Вы подождали. И не потому, что она лучше Вас. В тех отношениях мы вообще не знаем, благодаря чему у них дошло до сожительства. Может, девушка вопрос ребром поставила, а может наоборот, давала ему минимум внимания, и он сам «зацепился на крючок»…
А как посадить на крючок? - Давать человеку строго дозированное внимание. Делать шаг вперед, два шага назад, и все - другой человек подсел. Возможно, то же самое происходит сейчас с Вами:
он прекрасно понимает, что снова зацепил меня на «крючок» и добычу не тянет сам.
А зачем? Затем, возможно, чтобы «добыча» сама к нему тянулась.
Есть еще и другие варианты:
• он пока присматривается к Вам,
• боится повторения негативного опыта отношений,
• заполняет свою пустоту Вами,
• «мы друзья и просто общаемся».
Гадать можно долго, какие у него планы на Вас и так и не догадаться. Мне кажется для Вас было бы важным понять:
• что Вы испытываете к нему?
• по каким сценариям у Вас складываются отношения с мужчинами? Что из этого сценария Вас не устраивает?
• как Вы себя позиционируете мужчине? Как Вас воспринимают?
• что из этого Вы бы хотели изменить?Если самой не получится ответить на эти вопросы, приносите их на консультацию, будем расставлять по полочкам и искать для Вас способы менять то, что не устраивает.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
Моя почта и скайп: tochka.opory24.shashkova@yandex.ru
Информация обо мне: https://psyhelp24.org/psiholog-irina-shashkova/
+1 1 -1
Добрый день.
В случае, если проблема для Вас по прежнему актуальна:
Два человека могут совершенно по-разному смотреть на вопрос взаимоотношений мужчины и женщины в целом, и на конкретную ситуацию в частности. Кроме прочего, исходя из вышеуказанной Вами информации, можно предположить, что Вам импонирует определенность и ясность в отношениях:
«Отношений не предлагал, когда я заговорила о том кто мы друг другу, сказал что я тороплю события, мне это не понравилось, и мы перестали общаться»
а указанный мужчина, возможно, не вносит эту ясность и определенность:
«Я решила задать ему вопрос «ты общаешься со мной от скуки?» Его ответ «мне просто нравится с тобой общаться». На что я объяснила ему, что все интернет общения в конце концов сходятся на нет. На что он сказал, «может да, а может нет, время покажет»».
Но суть не только в различиях между людьми, но и в желании находить взаимопонимание между собой. Взаимопонимание и взаимоотношения – это обоюдный процесс и вклад лишь одного из партнеров редко является прочным фундаментом счастливого совместного будущего.
Безусловно, возможно задаться поиском ответов на указанные Вами вопросы: «Что у него за интерес? Что ему от меня нужно?», «Зачем общается со мной? С какой целью?». Но, порой для выяснения истинных мотивов поведения человека необходимы долгие часы психологической работы (причем с самим человеком, который этими мотивами руководствуется). Предположения же можно строить бесконечно долго. Так ли необходимы Вам ответы именно на эти вопросы? Если Вы все же считаете что да, то самый простой способ – задать их человеку лично.
Со своей стороны, я бы предложил Вам задаться другими вопросами: «Для Вас важны отношения именно с этим мужчиной или Вы в принципе хотели бы отношений с мужчиной, с которым Вам было бы достаточно комфортно?»,  «Насколько Вам комфортно рядом с этим мужчиной?», «Как Вы видите ваше совместное будущее, если вообразить таковое? Насколько Вам нравится воображаемая картина?», «Изменилось ли бы Ваше отношение к данному мужчине после разрешения вопроса с разделом имущества?».
В любом случае, желаю Вам разрешения проблемной ситуации и будущего семейного счастья.