Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМолодой человек то помогает, то отдаляется. Познакомил с родителями, но не с друзьями
+1 1 -1
Марина 21.05.17 в 13:54
Молодой человек то помогает, то отдаляется. Познакомил с родителями, но не с друзьями
Здравствуйте. С молодым человеком уже встречаемся год. Познакомил с родителями, но с друзьями не знакомит. До этого момента у нас было все хорошо, но как-то постепенно перестали понимать друг друга. Начались ссоры (когда я уезжаю на учебу в другой город), у меня сложилось такое чувство, что наши отношения постепенно превращаются в войну. Стал мне иногда грубить, а также когда звонит спрашивает есть что рассказать или нет? А если нет он кладет трубку по каким-то причинам. Не рассказывает своих планов. Зачастую нам становится не о чем разговаривать, его мысли где-то постоянно летают. Не могу я понять его намерений насчет меня... то он мне помогает найти работу, то отдаляется, как можно дальше. Как такое поведение можно понять? Хочет расстаться, но боится скачать мне об этом? Стала ему не интересно или скучно со мной? (потому что я слишком серьезно отношусь к жизни и не всегда понимаю шутки). Как мне можно начать с ним разговор? Это мой первый молодой человек и которого я очень люблю. Мне 20 лет, а ему 27.

1 ответ
+1 1 -1
Добрый день, Марина.
В отношениях каждой пары бывают сближения и отдаления, кризисы.
Часто кризис возникает после первого года отношений.
Вы пишите, что постепенно перестали понимать друг друга. Здесь важно разбираться, когда это произошло, какие события этому предшествовали, в чем именно пропало понимание, по какому поводу возникают ссоры. Вы учитесь в другом городе, возможно ваш молодой человек волнуется, что вы вдали от него, может быть у вас не достаточно доверия к нему? Если поведение молодого человека противоречиво, можно попробовать поговорить с ним об этом, спрашивать, что его волнует, что злит, чем он живет. Если он захочет вам рассказать, он расскажет. Возможно он сам пока не может определиться с намерениями насчет вас. Отсюда и противоречивость. Лучше всего конечно говорить о таких вещах.
Что касается вас самой, можете ли вы сами сказать о своих намерениях относительно него? Как вам самой ваши отношения, все ли вас устраивает? В чем проявляется на ваш взгляд ваша разность с молодым человеком, в чем ваша серьезность, и его несерьезность? Хочется ли вам самой что-то узнать о его жизни, хочется ли рассказывать о своей?
Попробуйте ответить для себя на эти вопросы. Тогда будет проще начать с ним разговор.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.