Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеПосле ссор гр.муж выгоняет меня на улицу без детей
+1 1 -1
Жанна 25.10.17 в 20:17
После ссор гр.муж выгоняет меня на улицу без детей
В отношениях уже 8 лет. Двое детей 7 и 5 лет. В браке не состоим. В последнее время крупные ссоры происходят с периодичностью раз в полгода. Пока жили в съемном жилье (квартиру сняла изначально я) при апогее скандала мужчина покидал дом в неизвестном направлении и мог три дня не брать трубку. Где он есть - могла только догадываться. После переезда в купленную им квартиру при наличии 2-х летнего и грудного ребенка при крупной ссоре мог отправить одну с детьми из дома на поезд к моей матери в другой город. Иными словами выгнать из своей квартиры. Предпоследний кризис закончился тем, что выставили за дверь только меня с моими вещами (целая машина коробок). Дети были оставлены с папой, я жила у родственников. Предлагалось снять свое собственное жилье и тогда вернуть мне детей. Примерно через месяц сошлись, помирились. Нынешняя ссора произошла на днях, буквально за неделю до моего отпуска, в который мы собирались поехать всей семьей на море. И все порушилось.
Как пережить расставание с любимым человекомМужчина не берет трубку телефона уже три дня, перед этим написав по эл. почте письмо, в котором предлагает правильно расстаться. Кстати, каждый раз во время ссоры мужчина исчезает из всех источников общения включая разговор по телефону на долгий период. Объясняя это потом так "Мне нужно побыть одному". И "я не люблю скандалов". Однако, если прочесть переписку во время ссоры или телефонные записи сухие факты таковы: ор мужчины и попытки огрызнуться мои.
Я уже знаю наперед, что пройдет одна или две недели и снова будет примирение. Но как понять это поведение? Что оно означает? Каждый раз он уходит, как будто все между нами кончено. И потом сам же возобновляет общение.
Второй вопрос - что делать? Как избежать подобного поведения с его стороны?
Свои недостатки прекрасно осознаю, однако претензии бывают просто элементарными "забыла написать список продуктов", "неправильно складываю тарелки в посудомойку", "не берешь трубку в третий раз". И в таком случае очередная капля переполняет чашу его терпения и разыгрывается скандал с его стороны, переходящий в очередной разрыв "навсегда".
Есть ли какая-то возможность изменить подобный стиль решения конфликтов?
Жанна.

2 ответ
+1 1 -1
После ссор гр.муж выгоняет меня на улицу без детей
Здравствуйте, Жанна!
Вы не представляете для своего мужчины ценности как женщина, личность. Он уже давно принял Ваш стиль поведения, при котором, что бы он не сделал, он всегда точно знает, что никуда Вы от него не денетесь. И это расслабило его и позволяет беспредельничать. Не уходит он полностью потому что сам  весьма неуверенный в себе мужчина. Если с Вами он не комплексует исходя из вышеописанной причины, то с другими женщинами боится мужской несостоятельности. Не только в сексе возможно, но как ответственный мужчина, на которого возложат слишком много обязанностей, из-за которых он потеряет всю свою свободу. Теперь, что Вам делать.
Если хотите реальных перемен, то в первую очередь Вам самой для себя решить, что Вас держит с этим мужчиной. Сам по себе он не изменится, и будет лишь сложнее. Если он вам все-таки нужен, то придется менять свои убеждения и повышать самооценку. Быть в отношениях 8 лет и не быт md полноценном браке-это огромная опасность и полная гарантия разрыва от взаимного истощения в этих отношениях. А у вас ведь еще и дети. Проведите тестовый разговор, скажите, что настаиваете на законном и полноценном браке! Это послужит лакмусовой бумажкой в ваших отношениях. Если мужчина категорически против, то явно ваши связи эфемерны и держатся лишь на взаимных страхах. Как его подвести к этому шагу-это конечно же отдельная Ваша задача, как женщины. Для этого я, например, веду коучинги и консультации о том, как правильно привлекать мужчину и делать его счастливым от того, что счастливы вы. Вы можете также почитать об этом литературу, посетить обучающие тренинги. Успехов Вам, сил и взаимопонимания во всем!
С Уважением,
Александр Ковальчук
+1 1 -1
После ссор гр.муж выгоняет меня на улицу без детей
Здравствуйте, Жанна!
при апогее скандала мужчина покидал дом в неизвестном направлении и мог три дня не брать трубку.
каждый раз во время ссоры мужчина исчезает из всех источников общения включая разговор по телефону на долгий период.
претензии бывают просто элементарными "забыла написать список продуктов", "неправильно складываю тарелки в посудомойку", "не берешь трубку в третий раз". И в таком случае очередная капля переполняет чашу его терпения и разыгрывается скандал с его стороны, переходящий в очередной разрыв "навсегда".
То есть Ваш партнер применяет к Вам психологическое насилие. Почему Вы это терпите и что Вас держит рядом с ним нужно разбираться в индивидуальной психотерапии. А пока что:
Мужчина не берет трубку телефона уже три дня, перед этим написав по эл. почте письмо, в котором предлагает расстаться.
То есть Вам ясно дали понять, что Вас отвергают. Что делает в таких случаях уважающая себя женщина? Правильно, уходит.
А Вам и не нужно понимать его поведение. Взрослый человек, при необходимости, сам его пояснит. Пока же примите на веру то, что он Вам говорит и попробуйте в соответствии с этим строить свою жизнь. А именно: позаботьтесь о себе (снимите жилье, устройте свой быт), потом о детях (именно в таком порядке(!!!), здесь как в самолете, не поможешь себе, не сможешь помочь детям).
Дальнейшая же Ваша жизнь зависит только от Вас. Либо Вы ставите условие своему мужчине общаться только на уровне взрослых людей, либо расстаетесь (возможно, когда Вы попробуете жить самостоятельно, это будет для Вас единственно приемлемый выход), либо.... продолжаете терпеть его детские выходки. Выбор за Вами.