Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеВ сексе с мужем не хватает эмоций и новизны
+1 2 -1
Karina 08.10.17 в 10:24
В сексе с мужем не хватает эмоций и новизны
Здравствуйте подскажите пожалуйста как поступить.
Секс в семье: как вернуть страсть и достичь гармонии?В браке 2 года из них 6 в отношениях. Мне чего то не хватает в сексе, эмоций, нового. Мужа все устраивает как он говорит. Сходил один раз на стриптиз с друзьями, мне было больно и неприятно. При том, что сама занимаюсь такими танцами, но не профессионально. Говорит, понравилось и если позовут, пойдёт, что это только времяпрепровождение. Он любящий, отзывчивый. Со мной что-то происходит раз в три месяца примерно. Я могу уцепиться за его фразу в разговоре про стриптиз и срывает крышу. Предлагала сходить вместе на эротический массаж, сама была с подругой, испытала новые ощущения. Он не против такого предложения, но в очередной мною раздувшийся конфликт ответил, что подумает над этим предложением. Я ищу что то новое в отношениях, в сексе, он говорит, что и так все хорошо, но всегда открыт для предложений с моей стороны. Может я сама не понимаю как мне выстраивать дальше отношения?

1 ответ
+1 2 -1
В сексе с мужем не хватает Как контролировать свои эмоции. Курс арт-терапии о том как сохранять баланс между эмоциями, мыслями и действиямиэмоций и новизны
Здравствуйте, Карина.
Со мной что то происходит раз в три месяца примерно. Я могу уцепиться за его фразу в разговоре про стриптиз и срывает крышу.
Здесь требуется уточнение, что значит «срывает крышу». Что вы чувствуете? Ревность, злость, зависть, что-то другое? Еще важно разобраться относительно чего все эти чувства. Если злость то на что, что именно злит и т. п.
Мне чего то не хватает в сексе, эмоций, нового.
Вы пытались конкретизировать то, чего вам не хватает? Вам нужно больше секса, больше эмоций, экспериментов? Если да, то на сколько больше, попробуйте пофантазировать, чего именно хотелось бы делать вместе? Если экспериментов, то каких именно?
Получаете ли вы удовлетворение во время секса с мужем, чего именно не хватает, чего хотелось бы еще?
Сходил один раз на стриптиз с друзьями, мне было больно и неприятно.
Удается ли вам определить, от чего именно было больно? Что он это делал без вас, хотелось совместности, чего-то еще? Что для вас означал этот поход без вас?
он говорит, что и так все хорошо, но всегда открыт для предложений с моей стороны.
А вы предлагаете ему что-то? Как он отвечает? Делали ли вы уже что-то новое в ответ на ваши предложения?
Может я сама не понимаю как мне выстраивать дальше отношения?
Может быть. Для того чтобы понять, надо сначала разобраться с собой. Чего вам не хватает, как я уже говорила, чего вам хотелось бы, попробовать поговорить об этом с мужем и посмотреть на его реакцию, а потом уже по результатам думать, что тут можно сделать.
Если нужна будет помощь, записывайтесь ко мне на консультацию.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.