Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусМне кажется, что я скоро умру молодой, угнетает моя жизнь
+1 1 -1
Сирана 30.09.17 в 08:41
Мне кажется, что я скоро умру молодой, угнетает моя жизнь
Здравствуйте, я потерялась в своем страхе, я мнительная очень. У меня есть диагноз невроз. Всд. Меня все время угнетает моя жизнь, мне 21, хочется покончить жизнь самоубийством, потому что меня часто не понимает моя семья, я начинаю психовать. Еще у меня есть страх аневризмы, моей мамы двоюродная сестра умерла внезапно просто слушая музыку, она была моей ровесницей, после этого когда я выросла я начинаю бояться этого. Даже ходила на мрт головного мозга, сказали все хорошо. Теперь переживаю за то что надо было делать мрт сосудов головного мозга, я будто смирилась уже что умру скоро, молодой, знаки везде вижу. Делаю часто ошибки когда что-то пишу, например вчера в фейсбуке писала good mourning (я сделала ошибку, надо было morning, а я написала mourning - что означает траур) это заметил мой друг и попросил исправить. И так не один случай, руки опущены, плачу от бессилия. Сейчас в Москву с семьей на свадьбу полетим, у меня предчувствие что это мой последний полет. И я там умру

1 ответ
+1 1 -1
Мне кажется, что я скоро умру молодой, угнетает моя жизнь
Сирана здравствуйте.
Наверное Вы слышали, что наши мысли материальны.  Если вы будете постоянно думать о негативе, вы притяните в свою жизнь негативные ситуации.
Наша чакра желаний находится рядом с чаркой страхов и когда страх сильный он перекрывает чакру желаний и исполняется то чего мы боимся. Вам надо избавится от своих страхов.
Мы все чего-то боимся, но когда страх слишком сильный, неуправляемый он мешает нам жить и быть счастливыми. Страх порабощает нас, сковывает и мы становимся жертвой этого страха.
Возможно у вас есть какая то травма детства, которая привела вас к такому состоянию. Перекрыт ресурс любви к жизни, и поэтому у вас мысли о смерти. И по этой причине у вас невроз, все раздражает.
Запишитесь на частную консультацию, с помощью психологических методик, мы определим, что привело вас к такому состоянию и уберём  чрезмерный страх, сделаем его управляемым.откроем жизненный ресурс и жизнь приобретёт новые краски.
С уважением психолог Валентина Веклич.