Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВраг рассказал парню, который мне нравится, про меня какая я плохая
+1 2 -1
Юлия 04.10.17 в 19:48
Враг рассказал парню, который мне нравится, про меня какая я плохая
Здравствуйте, меня зовут Юлия мне 13 лет. У меня такой вопрос: у меня с самого детства остался враг, у этого врага есть друг который мне нравится, но конечно же враг рассказал своему другу про меня какая я плохая да же хуже! И вообщем я пыталась писать в вк а он добавил меня в чёрный список. Он думает что я полная дура и ничего не понимаю, но на самом деле он не знает правды. Как сказать? Я не такой человек который может подойти и сказать в лицо. Пожалуйста помогите мне!

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Юлия.
К сожалению, не все люди относятся к нам так же как мы к ним. К сожалению, кто-то складывает свое мнение о нас, основываясь на слухах, чужих отзывах, а не на личном опыте общения. Особенно грустно, если это люди, которые нам нравятся. Сочувствую вам.
Хочется поддержать вас в том, что бы вы сами оставались верной себе и не начинали считать себя «плохой», если вы кому-то не нравитесь.
Если человек вас заблокировал, наверное это говорит о том, что он не готов к контакту, и к личному разговору возможно тоже не готов. Может быть и не нужно ему ничего доказывать?
Попробуйте обратить внимание на тех кто вас любит и ценит, постарайтесь получать больше положительных эмоций с теми людьми, которые вас принимают, знают, а не доказывать тем кто не хочет ничего знать, что вы не «полная дура». Это слишком истощающее занятие, которое будет ухудшать ваше состояние и ваше мнение о себе.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.