Вопросы психологамРубрика: ОтношенияЧто во мне стало не так в 35, парни перестали мной интересоваться
+1 0 -1
Елена 07.04.22 в 05:40
Что во мне стало не так в 35, парни перестали мной интересоваться
Здравствуйте, мне не так давно исполнилось уже 35 лет, но, хочу сказать, что выгляжу я лет на 10 моложе точно, так говорят да и сама вижу себя в зеркале. Ухаживаю за собой, всегда хорошо и со вкусом одета. Всегда, и в молодости особенно пользовалась огромным спросом у парней благодаря хорошей яркой внешности. Но тогда я была очень легкомысленна, мне не нужны была отношения долгие, я всех отшивала, в кого была влюблена, у меня с ними не получилось ничего крепкого создать, я как назло не нравилась им так сильно, как они нравились мне, я любила лишь 3х человек. Остальные лишь так.., я привыкла отбраковывать мужчин. В молодости я сильно пила, была не очень общительная, любила ночные клубы и бары. Но я очень нравилась парням.
Что происходит сейчас, прошло 10 лет, я существенно опустила планку, а парни перестали мной интересоваться. Я сижу на сайте знакомств, они сначала очень много пишут, хотят увидеться, а потом мы договариваемся, они потом могут мне написать, иногда даже предложить встретиться, а потом исчезают. И так 10,20, 25 разных людей. Почему? Ведь я завязала с алкоголем, общительная, интересуюсь людьми, начитанна, очень много работаю, я стала серьёзная, если говорить про одежду, то платьям я заменила джинсы, но не думаю, что в этом дело.
Внешне я не особо изменилась, выгляжу молодой девушкой. Может, я боюсь быть брошенной и так происходит. Шансы встретить своего человека тают на глазах и я стараюсь не впадать в отчаяние. Получается, им нравилась, легкомысленная, очень молодая, пьяная дура, как я раньше? Но ведь я это абсурд. Бывшие два парня хотят обратно ко мне вернуться, но в одну реку не войдёшь дважды и я не буду возвращаться, не вижу перспективы, своего развития.
И ещё, я смотрю на внешность парней, мне нравятся симпатичные, высокие парни, других я даже не рассматриваю, причём материальное их положение не играет особой роли. И да, свой возраст я им не говорю, говорю, что мне 28-29 лет, обычно встречаюсь с парнями которые младше меня от 5-10 лет, мои ровесники мне не нравятся и тем более кто постарше, только если они хорошо выглядят. Что во мне стало не так? Заранее огромное спасибо

1 ответ
+1 0 -1
Здравствуйте, Елена,
Вы пишите, что парни перестали Вами интересоваться. Но так ли это?
они сначала очень много пишут, хотят увидеться
И так 10,20, 25 разных людей
Бывшие два парня хотят обратно ко мне вернуться
То есть, на мой взгляд, нельзя сказать, что молодые люди Вами совсем не интересуются. Дело в том, что Вы поменяли цель – раньше Вам хотелось развлекаться, сейчас же Вы стали серьезнее и хотите встретить своего человека. А что в основном хотят парни с сайтов знакомств? В основном они хотят развлечься. Не спорю, бывают случаи, когда люди находят друг друга на сайте знакомств, встречаются, женятся и живут долго и счастливо. Но их не большинство. Так что встретить своего человека на сайте знакомств можно.
Потом, Вы обычно встречаетесь  с мужчинами младше Вас на 5-10 лет, значит им по 25-30 лет. И в этом возрасте мужчины часто предпочитают развлекаться, оставляя серьезные отношения на более позднее время. Опять же, не все, поэтому шансы у Вас опять же есть.
И еще, Вы пишите, что снизили планку, но, в то же время, она у Вас существенная, что значительно сужает диапазон выбора:
я смотрю на внешность парней, мне нравятся симпатичные, высокие парни, других я даже не рассматриваю
мои ровесники мне не нравятся и тем более кто постарше, только если они хорошо выглядят
Речь не идет о том, чтобы внешность и возраст перестали бы для Вас иметь значение, просто Вам надо определиться, что для Вас лично значит «свой человек». Что важнее, душевная близость, взаимопонимание или внешние качества. Понятно, что в идеале хотелось бы и того и другого, но жизнь не всегда складывается идеально на 100%, часто одно компенсирует другое.
Может, я боюсь быть брошенной и так происходит
А вот с этим можно разобраться в работе с психологом, посмотреть, откуда у Вас этот страх, когда возник и как можно его преодолеть.
С уважением, Галина Воскресенская