Вопросы психологамРубрика: Поиск своего места в миреЧто выбрать деньги или карьеру
+1 1 -1
Диана 24.12.20 в 06:47
Что выбрать деньги или карьеру
Хотела бы посоветоваться, я всегда думала, что смогу приспособиться под любую работу и любое занятие. Но это оказалось не так, думала везде есть свои положительные стороны.
По специальности, я технолог общественного питания. По идее, я должна работать на производстве, но у меня нет желания работать на производстве. Я Хочу работать в сфере питания, но не производстве. К моей специальности более близка работа калькулятора на пищевом производстве.
Сейчас я работаю технологом в интернет магазине, но тут мои навыки не нужны, здесь более необходимо мое руководство. Руководитель доверяет мне все дела, платит хорошую зарплату. Как раз я собираюсь оформлять ипотеку, и эта зарплата пока меня устраивает. Но более беспокоит мое ментальное состояние. Что опыта по специальности я не набираю, обучение в университете как будто зря пропало. На этой работе меня держит шеф, так как лучше меня никто не знает процессов, и я сама не уверена, что на другой работе, мне будут платить хорошую заработную плату.
Не знаю что выбрать опыт работы по специальности моей или зарплату и развитие в сфере, в которой я сейчас работаю. Советовалась с папой. Папа хочет чтобы я работала на производстве. Мама говорит что нужно развиваться везде и всегда, что я могу параллельно заниматься тем что нравится. Но я не нашла еще, то что мне нравится. А времени искать уже нет, так как начинается ипотека. Я хочу купить машину, подлечить здоровье родителей, отложить деньги на свадьбу, и личные расходы у меня большие. Поэтому нужно зарабатывать, а душевного баланса и любимого дела я так и не нашла.

1 ответ
+1 2 -1
Что выбрать деньги или карьеру
Диана, здравствуйте
У меня сложилось впечатление, что выбор вы уже все-таки сделали.
А времени искать уже нет, так как начинается ипотека.
Ипотека и другие расходы удерживают вас там, где вы работаете сейчас. У вашей текущей работы есть как минимум один плюс  - вы можете реализовать то, что вы хотите (купить квартиру, машину, отложить деньги на свадьбу и т.д.), она дает вам не просто средства к существованию, а средства для реализации достаточно глобальных целей. Вы смотрели вакансии по той специальности, по которой вы хотели бы работать? Есть ли там похожие зарплаты? Можно ли туда устроиться, не имея опыта? (я поняла, что такого опыта нет?) Готовы ли вы перейти на меньшую зарплату? И возможно ли это? Если я правильно поняла, меньшую зарплату вы себе позволить не можете. Тогда остается или искать более интересную работу с похожей зарплатой? Или оставаться там, где вы сейчас, при этом понимая, что вам дает эта работа и как вариант искать занятие по душе вне работы.
Что опыта по специальности я не набираю, обучение в университете как будто зря пропало.
Диана, понимаете ли вы, почему после окончания университета вы пошли работать в интернет-магазин? А не по специальности? Многие не работают по той специальности, которую получили в университете, у вас тоже есть какие-то причины для этого (помимо зарплаты)?. Обучение в университете что-то вам дало, вероятно, какие-то навыки пригождаются вам сейчас. Что касается опыта, то да, но выпускнику университета часто бывает трудно сразу трудоустроиться на хорошую должность с хорошей зарплатой, чаще это означает начинать  с нуля.
душевного баланса и любимого дела я так и не нашла
Есть ли у вас понимание, чем бы вы хотели заниматься? Обязательно ли это должна быть работа? Или, например, радость может приносить какое-то хобби? Есть ли у вас представление, чем бы вы хотели заниматься? И готовы ли вы для этого какие-то свои цели не реализовать или реализовать, но не сразу, не прямо сейчас? Принять решение можете только вы и лучше ориентироваться именно на себя, не на мнение близких или психолога.
С уважением, Дарья Гуляева