Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусЧувство опустошенности из-за общения по интернету
+1 0 -1
Ксюша 05.03.23 в 14:26
Чувство опустошенности из-за общения по интернету
тест женское одиночествоЗдравствуйте. У меня такая ситуация. В общем, так как я не особо общительный человек в реальной жизни, поэтому я часто сижу в соц. сетях, ну и логично, успела познакомиться с несколькими людьми. Многие из них из зарубежных стран. Ну, суть в том, что мне становится плохо из-за понимания, того, что мы в разных частях мира. Просто даже по интернету получаю столько внимания от людей, но в реальной жизни не так. Именно по сети есть о чем поговорить, посмеяться, поддержать, поплакать даже вместе - все это очень ранит. Прям сердце обливается кровью. Хоть покупай билет и едь ко всем, чтобы увидеться в реальной жизни. Но понимаю, что это не очень здорово, с такими мыслями я точно с ума сойду. Потихоньку ухожу от реальности.. Я не знаю как выйти из этого состояния странного. Звучит, как самый настоящий кринж, но я реально не знаю, что делать. Как выйти из этого состояния странного? Я все чаще думаю, что жить так невозможно, если только по интернету попадаются такие люди.

1 ответ
+1 0 -1
Чувство опустошенности из-за общения по интернету
Здравствуйте, Ксюша.
Вы от общения с людьми по интернету получаете гораздо больше, чем при реальном общении.
Просто даже по интернету получаю столько внимания от людей, но в реальной жизни не так. Именно по сети есть о чем поговорить, посмеяться, поддержать, поплакать даже вместе
Но выше Вы написали, что
я не особо общительный человек в реальной жизни
То есть в реальной жизни Вам сложнее общаться, чем в интернете? В чем может быть причина? Может есть страх непринятия Вас другими людьми? Вам сложно выражать свои чувства? Еще могут быть комплексы из-за надуманных недостатков. И/или?
все это очень ранит. Прям сердце обливается кровью.
От того, что таких отношений нет в реальности? Но их можно создавать.
Потихоньку ухожу от реальности..
Да, виртуальное общение вытесняет реальное. Вам в нем комфортнее, чем в реальном? В чем комфортность? Вы там прячетесь от реальности? Но самый главный недостаток виртуального общения – это потеря навыка реального общения.
Как выйти из этого состояния странного?
Найти причины Вашего ухода от реальности. После этого можно искать, что мешает создавать такие же реальные отношения, как виртуальные.
Если понадобится помощь, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.