Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияЧувство тревоги с детства, срываюсь на ребенка
+1 1 -1
Кристина 16.12.20 в 18:55
Чувство тревоги с детства, срываюсь на ребенка
Здравствуйте, у меня с детства сохраняется состояние странной тревогиКак преодолеть тревогу. Тревога - страх внутри себя. В голове постоянно неразбериха, не могу ни на чем сконцентрироваться, что-то внутри тревожит что ли.
Иногда просто хочется сесть и начать рыдать и кричать от бессилия. Постоянно срываюсь на ребёнка, хотя понимаю, что делаю неправильно.

1 ответ
+1 1 -1
Чувство тревоги с детства, срываюсь на ребенка
Здравствуйте, Кристина.
Сочувствую вашим сложным переживаниям и тяжелому состоянию. Все время переживать тревожность очень тяжело. Обращались ли вы с тревожностью к психологу, психотерапевту, психиатру? Важно оценить степень дискомфорта, который вам доставляет тревога. Если ли у вас ощущение, что вы с ней не справляетесь? Было бы полезно обратиться к специалисту, например к психологу, который смог бы вам помочь оценить, возможно ли с этой тревожностью справляться самостоятельно или лучше подключить медикаментозную поддержку для вашего лучшего самочувствия.
Раздражение на ребенка может быть связано со сложностями в отношениях с ребенком, с домашними, с мужем, а так же с вашей общей тревожностью или эмоциональной истощенностью. Все эти сложности было бы полезно разобрать и посмотреть, как они связаны друг с другом. Тогда постепенно можно было бы наметить план по улучшению ситуации в каждом их направлений.
Возможно, вам будут полезны следующие статьи на тему раздражения на ребенка:
https://psyhelp24.org/razdrajaet-sobstvenniy-rebenok/
Если вам понадобится помощь психолога, обращайтесь на консультацию. Буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.