Вопросы психологамРубрика: СаморазвитиеЧувство вины, что обидела одного человека
+1 1 -1
Анна 13.03.17 в 19:25
Чувство вины, что обидела одного человека
Знаю, что в прошлое нельзя возвращаться, но у меня странная ситуация. Все дело в том, что в 4 классе я сильно обидела, скорее разочаровала одного человека и долгие годы искала удобного случая чтобы извиниться. Он просто признался, что влюблен в меня и я неадекватно отреагировала и обидела его, поскольку сама была влюблена в него и испугалась что все могут узнать об этом. Просто детская любовь. Прошло много лет, мы выросли, я одна переехала в другую страну и мне 2 года подряд раз в 2-3 месяца снился он. Я подумала что скорее всего это чувство вины, что я должна написать ему, но не могу, не знаю как он отнесется к этому. Ведь это было так давно. Простите пожалуйста за то что отнимаю у вас время, но буду очень благодарна за любой совет.

1 ответ
+1 1 -1
Чувство вины, что обидела одного человека
Анна, здравствуйте!
Форум для того и создан, чтобы отвечать на любые вопросы. Вы молодец, что набрались смелости и решили в публичном доступе озвучить проблему, которая беспокоит вас.
Анна, давайте по порядку. Вы пишите,
знаю что в прошлое нельзя возвращаться
Почему? Откуда вы это знаете?
Анна, ваша история началась в 4 классе. Вы были детьми с маленьким жизненным опытом, ваша растерянность и реакция естественны для того возраста. Видимо, вы не были готовы к признанию, и отреагировали так, как смогли в тот момент. Не корите себя за это. Многие в детстве выражают симпатию совершенно противоположным образом: мальчики дергают понравившихся девочек за косички, например.
Анна, вы пишите,
я должна написать ему, но не могу, не знаю как он отнесется к этому
Почему вы чувствуете, что должны? И что именно вы хотели бы написать? извиниться за ту детскую реакцию, за боль, которую причинили? В таком случае в этом нет ничего плохого, и если вас мучает чувство вины, то почему бы не исправит ситуацию, даже спустя столько лет? Что вы потеряете? Реакцию вашего друга может предсказать только Бог. Что самое страшное вы предполагаете услышать в ответ на свое сообщение? И если действительно случится самое страшное, то сможете ли вы это пережить? Или будете разрушены?
Если захотите обсудить эти и другие вопросы очно, пишите, буду рада помочь Вам!
С уважением, Дарья Гуляева