Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияЧувство вины при расставании, ушла от бывшего с 3 детьми
+1 1 -1
Мария 19.07.18 в 08:13
Чувство вины при расставании, ушла от бывшего с 3 детьми
Я ушла от бывшего мужа с тремя детьми. Полгода назад переехала к маме. Просто сбежала от него. Мне до сих пор стыдно, что я честно не призналась ему, что не вернусь обратно. Только потом по телефону сказала. У нас двое общих детей — девочка 4 лет и мальчик 1 год. Старшая дочь от первого брака — 6 лет. Я с ним долго не разговаривала, потом он стал посылать деньги. Сейчас снова поругались, не хочу общаться. Младшая дочка скучает по папе. Чего я хочу? Разобраться в своих чувствах. Немного успокоилась, но иногда так накатывает чувство вины. Плохо сплю ночами, все думаю, как быть дальше. Вспоминаю, как мы жили. Предыстория. Познакомились мы с ним 11 лет назад. Я тогда бегала за ним, мучила признаниями в любви. А он меня не замечал. Я надеялась на взаимность, писала любовные смс. Стали встречаться. Через полгода мы сильно поругались: он приревновал меня к бывшему парню. Он уехал в Сочи, я осталась в родном городе. Встретила другого мужчину, родила дочь. Только с этим парнем ничего не сложилось. Он меня бросил, и я осталась матерью одиночкой. Когда дочери было три месяца, вернулся он, моя первая любовь. Через 4 месяца мы поженились, стали законными супругами. Родилась девочка. Только мы постоянно скандалили. Он получал мало, часто лежал на диване. Он занимается ремонтом квартир, и иногда заказов нет. Я ему искала работу. Мама помогала, часто вмешивалась. Муж злился, говорил гадости про маму. Это невыносимо, настоящий ад, когда два любимых человека ненавидят друг друга. Я злилась, ругалась то с мамой, то с мужем. Часто ругались из-за денег. Когда девочке было 11 месяцев, был скандал и он ударил меня. Я решила подать на развод. Два года мы не общались. Потом я позвонила, и мы снова стали встречаться. Он сказал: - Если ты забеременеешь, роди мне сына. И вскоре у меня случилась задержка. Родился здоровый мальчик. Мы были счастливы. Только с деньгами было совершенно невыносимая ситуация. С работой очень сложно, мы сидели на хлебе и макаронах. Дети перестали ходить в садик, платить было нечем. Он просил меня занимать деньги у родственников. Я влезала в долги, продала все свое золото. Мне так было обидно, когда мой брат начинал его критиковать. В декабре месяце я купила билеты на поезд и уехала к маме. Жаль только, что честно ему не сказала, что не вернусь. Очень боялась, что сына не отдаст. Вот так. Не знаю, что еще написать, постаралась подробно.

1 ответ
Юлия Завгородняя
+1 1 -1
Чувство вины при расставании, ушла от бывшего с 3 детьми
Добрый день, Мария
иногда так накатывает чувство вины
Чувство вины за что? За то что "влезала в долги, продала все свое золото", "Он получал мало, часто лежал на диване".? Или за то, что "Дети перестали ходить в садик, платить было нечем"?. Или за то, что "он ударил меня?"
Но при этом вам же
было обидно, когда мой брат начинал его критиковать.
Задача взрослого мужчины обеспечивать жену в декрете финансами, тем более если он сам просил ребенка.
Но при этом вы испытываете обиду на брата, а не на мужа.
Вам нужно поработать с психологом и разобраться со своими чувствами. Такое впечатление, что как изначально вы любили некий образ, а не реального человека
бегала за ним, мучила признаниями в любви. А он меня не замечал.
Так и сейчас, вы словно не до конца оцениваете его поведение и последствия для вас и детей.
Но очень хорошо, что вы отважились уехать к маме, обратиться за помощью и откровенно все рассказать.
С уважением, Завгородняя Юлия