Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЧувство вины что ночевала в квартире с другим парнем
+1 1 -1
Ольга 17.01.18 в 11:52
Чувство вины что ночевала в квартире с другим парнем
Здравствуйте! У меня есть молодой человек с ним мы встречаемся уже 3 года. У нас с ним такие отношения? что у нас друг от друга нет никаких секретов мы всегда все друг другу рассказываем куда и с кем идем и т.д. Дело в том, что меня очень мучает одна проблема. Год назад я ночевала у подруги (она меня попросила, чтобы я к ней приехала, т. к. она плохо себя чувствовала). После того, как я приехала, к ней внезапно приехал друг. Она его впустила, т.к. ей не удобно было не напоить его чаем, и он остался ночевать (на мой взгляд все это выглядело очень нагло с его стороны потому что мы его не ждали, и она только меня приглашала ночевать). Мы легли спать конечно же по разным комнатам, он в одной, а мы с подругой в другой. (Все это я поясняю к тому, что я спала в одной квартире с незнакомым мне парнем, но абсолютно ничего в плане интима у меня с ним не было). Я только поздоровалась с ним, когда меня представила ему моя подруга, чай я с ними не пила я ушла сразу в комнату. Весь этот день мой молодой человек был не на связи, поскольку он был в командировке, и позвонить ему предупредить, что я уехала к подруге я не могла. На следующее утро мы с подругой ушли на учебу, а он отправился домой. Днем я дозвонилась до моего парня. Я бы конечно сказала, что я была вчера у подруги, если бы мы там находились только вдвоем, но т.к. с нами ночевал ее друг я не смогла из-за этого ничего рассказать, потому что он бы думал иначе, что я ему изменила. Я ведь совсем не знала, что кто-то еще придет ночевать. И вот прошел уже год, я решила все рассказать, как есть, больше не могу так молчать, чувствую себя виноватой перед ним, что обманываю его. Я думаю, наверное, он мне не поверит и решит бросить, но зато будет все честно и это расставание будет заслужено мною. Но я очень сильно люблю его, и хочу быть только с НИМ вместе всегда. У меня такой вопрос к Вам, исходя из этой ситуации в чем я права а в чем нет, и чтобы Вы мне посоветовали на будущее изменить в себе.

2 ответ
+1 1 -1
Чувство вины что ночевала в квартире с другим парнем
Здравствуйте, Ольга.
Мучиться чувством вины в течение года очень тяжело. И я понимаю Ваше желание рассказать обо всем своему парню.
Я поняла, что Вы чувствуете себя виноватой за то, что не рассказали своему парню у том, что ночевали у подруги. И причина того, что Вы это утаили - страх, что он Вас не поймет и расстанется с Вами. То есть Вы решили скрыть этот факт из-за страха потерять эти важные для Вас отношения.
По сути, непосредственно в случившейся ситуации Вы ни в чем не были виноваты. Но у Вас появился страх, что парень не поверит Вам и не поймет Вас. И именно страх заставил Вас скрыть тот факт. И важно понять причины этого страха на будущее.
Вы предполагаете, что парень может предположить измену с Вашей стороны. Значит ли это, что он не полностью Вам доверяет? А доверяете ли Вы ему полностью?
Если между вами действительно близкие и доверительные отношения, то вы сможете спокойно обсудить случившуюся ситуацию, сделать выводы на будущее и остаться вместе. Кроме того, Вы можете принять решение не рассказывать ему о прошедшей истории - это Ваш выбор. Но в любом случае важно подумать о доверии в ваших отношениях.
С уважением, психолог Галина Ураева.
+1 1 -1
Чувство вины что ночевала в квартире с другим парнем
Здравствуйте, Ольга.
Из Вашего письма вижу, что Вы себя мучаете и вините уже целый год за то, что не можете себе позволить поделиться с Вашим молодым человеком своими чувствами и переживаниями.
Вы повесили на себя вину. А в чём, собственно, она состоит? В том, что Вам было не комфортно спать ночью, когда в соседней комнате спал незнакомый Вам парень (друг Вашей подруги) - это по факту. А далее уже ход Ваших мыслей распространяется на то, что подумают о Вас другие или Ваш молодой человек в частности.
" т.к. с нами ночевал ее друг я не смогла из-за этого ничего рассказать, потому что он бы думал иначе, что я ему изменила."
Точно ли Вы уверены, что умеете читать и предугадывать мысли других людей? Или это тревога и неуверенность в себе?
Подумайте, Ольга, пожалуйста, в чём Вы обманываете своего молодого человека? (В Вашем случае подсказкой может служить то, что: мысли человека - это одно, поступки и действия - это другое, а чувства и эмоции - это третье).
" исходя из этой ситуации в чем я права а в чем нет, и чтобы Вы мне посоветовали на будущее изменить в себе."
Относительно произошедшей ситуации, Ольга, если Вам не комфортно в каких-либо условиях, заявите об этом участникам этой ситуации, скажите о своих мыслях и своих чувствах. И не решайте для себя за других, что они подумают. Предоставьте им самим эту возможность. Пусть что хотят, то и думают. Может оказаться очень познавательным моментом, узнать что же думают другие!
С уважением, психолог Наталия Михайлина.