Вопросы психологамРубрика: Красота и внешностьЧувство второсортности из-за того, что я не европеоидной расы
+1 1 -1
Анна 19.09.19 в 20:39
Чувство второсортности из-за того, что я не европеоидной расы
Я девушка не европеоидной расы, живущая в России. Каждый день я вижу, как не похожа на других девушек и женщин. Я совершенно не чувствую себя женственной и привлекательной, что могу быть желанной в глазах мужчин.

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Здравствуйте, Анна
Мужчинам нравятся разные женщины, и внешняя красота или соответствие каким-то канонам (или стереотипам) - далеко не единственный критерий, который делает женщину женственной и привлекательной  глазах мужчин. Более того, именно непохожесть на окружающих, ваша индивидуальность может быть вашей изюминкой (при условии, что вы примете себя в своем теле и данном вам облике). Кроме того, Россия- многонациональная страна, и далеко не все в ней живущие европеоидной расы.
Вы связываете свое ощущение неженственной и непривлекательной со своим происхождением, но, думаю, причина все же в вашем непринятии самой себя и недостаточном чувстве собственной ценности. Вы можете начать работу вместе с психологом или психотерапевтом, чтобы научиться принимать себя по-настоящему, ценить то, что вам дано природой и видеть свою собственную красоту, внешнюю и внутреннюю. Тогда и внимания мужчин не придется дожидаться.
С уважением, Дарья Гуляева