+1 3 -1
София 25.08.17 в 23:06
Чувствую себя одинокой и бездарной
Здравствуйте. Мне 34 года и я себя чувствую очень несчастной. У меня есть хорошая семья и сын. Но у меня нет ни одной подруги, а для меня это важно как для женщины выговариваться, ну и просто иметь друга с которым можно встретится и отвлечься от семейного быта. Меня все избегают и я не могу найти причину. Я адекватная, но подруги что были перестали со мной общаться. И так же я ничего не добилась в жизни. Нет у меня карьеры чем можно было бы гордиться и нет никакого таланта. Смотрю на своих знакомых, кто-то делает поделки красивые, кто-то торты на заказ и прочее. А я ничего не умею.. в общем меня это все очень огорчает и на этом фоне глубокая депрессия. Подскажите, с чего хотя бы начать чтобы измениться и исправить ошибки, которые меня заставляют считать нерадивой. Спасибо

1 ответ
+1 1 -1
Чувствую себя одинокой и бездарной
Приветствую Вас, София! Мы чувствуем апатию, обессиленность, истощенность, недовольство собой тогда, когда теряем связь со своими внутренними ресурсами, теряем веру в себя. Тогда нам кажется, что мы ничего не можем, ничего не умеем. Но это не так. Мы просто забыли КАК чувствовать себя иначе.
Что касается общения - тут важно проанализировать как Вы общаетесь, о чем стремитесь говорить, КАК говорить. Ведь если мы жалуемся, не проявляем интерес к собеседнику, то интерес теряют и к нам. Это для примера - что именно в Вашем случае надо смотреть. Ну и немаловажо интересны ли Вы сами себе, а судя по всему нет, так как же заинтересовать собой других, если саму себя не получается?) Отсюда вытекает следующее.
Необходимо провести "вентиляцию" накопившихся переживаний и недовольств, как бы "познакомиться " с собой вновь, узнать стороны своей личность, о которых раньше и не догадывался, посмотреть иначе на уже известные, активизировать ресурсы, научиться ими пользоваться. Все это возможно в работе с психологом.
С радостью помогу Вам и отвечу на вопросы, если будет необходимость.  Мой whatsapp 8916-708-74-71, Skype L_work_7
С уважением, Психолог Ольга Дергилева.