Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЧувствую симпатию к парню, но не знаю как начать общение
+1 1 -1
Дина 17.05.17 в 19:54
Чувствую симпатию к парню, но не знаю как начать общение
Мне нравится парень. Сама я учусь в 10 классе, он в 7. Он не обделен женским вниманием, да и сам по себе парень хороший, поэтому неудивительно. Я не знаю, как начать общаться. Сама я не обладаю красивой внешностью или идеальной фигурой. Это, конечно, второстепенные вещи, но все же из-за этого моя самооценка довольно низкая. Я боюсь быть отвергнутой. И совершенно не знаю, как начать диалог. Не могу смотреть, как он флиртует с другими девушками, ревную жутко. Подскажите, как быть. Пожалуйста.

1 ответ
+1 1 -1
Чувствую симпатию к парню, но не знаю как начать общение
Диана, здравствуйте.
Я боюсь быть отвергнутой
Отвергнутым может оказаться любой, в том числе и красавица с модельной внешностью и идеальной фигурой. И у многих людей этот страх присутствует. Другое дело, что он вас останавливает, не дает предпринимать никаких действий. Тогда стоит глубже разобраться с этим своим страхом. Задайте себе вопрос, подумайте и ответьте, что может произойти САМОЕ для вас страшное в этой ситуации? Разверните эту ситуацию отвержения, как уже свершившегося факта, в своём воображении. Ну, что, к примеру: парень сказал вам «Нет, я не хочу с тобой общаться», посмотрел с пренебрежением, совсем проигнорировал, высмеял… или что ещё? Что задело бы вас больше всего и, главное, почему – осознаёте ли вы это? И ещё, если всё это уже произошло, вы отвергнуты – что вы будете делать дальше? Тоже подумайте и представьте это. Погрузитесь ли вы в депрессию вместе с ущемленным самолюбием, отгородитесь от всех, и долгое время будете находиться в печали или продолжите, как и раньше, заниматься учёбой, общаться с другими людьми, строить планы на будущее и идти к ним?
В связи с вашей жуткой ревностью тоже возникает вопрос: понимаете ли вы, откуда проистекает эта неуверенность в себе и ваше желание безраздельного владения молодым человеком? В этом тоже очень важно разобраться при поддержке психолога.
А на счёт «Совершенно не знаю, как начать диалог. Подскажите, как быть»
Можете посмотреть на ситуацию, как на тренажер, чтобы снизить её сверхзначимость для себя и быть более спокойной (Удастся завязать общение – хорошо, не удастся – получу опыт налаживания контактов и опыт преодоления своих страхов)
Если вы знаете какие-то его интересы, и они чем-то пересекаются с вашими, можете начать с них. Можно придумать, всё что угодно: спросить совет по поводу каких-то гаджетов или чего угодно, попросить помочь, спросить мнение о какой-то компьютерной игре, книге, фильме или школьном мероприятие. Инициировать самой какой-то школьный проект и попросить его помочь в организации и проведении.