Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусЯ себя уродую. Ощущение, что моя жизнь закончена
+1 1 -1
Мила 12.04.17 в 12:21
Я себя уродую. Ощущение, что моя жизнь закончена
Я себя уродую. Ощущение, что моя жизнь законченаЗдравствуйте, не знаю даже с чего начать. Меня зовут Мила, мне 21 год. В детстве родители развелись, отцу было все равно на меня, он меня не любил и не навещал. Мама все время ругалась на меня за любую мелочь, я с детства не чувствовала, что меня любят. В шоке я была забитой и закомплексованной, со мной почти никто не общался. В 14 лет меня изнасиловал парень, которого я практически не знала, старше был на года. У меня случился кризис, депрессия, долго не могла в себя прийти, об этом знали только мои подруги. Маме я ничего не рассказала, боялась ее. Потом я приняла решение уехать из этого города, изменить свою жизнь, я стала очень красивой девушкой, отличаюсь от той которая была в школе, но меня не покидает чувство того, что во мне что-то не так, что окружающие не будут любить меня. У меня было много парней, в каждого из них я искренне влюблялась, отдавала всю себя, спала с ними, но они уходят от меня. Я знаю, каждый из них становился всем для меня, я так хотела почувствовать себя нужной. Сейчас я знаю, что моногие подумают, что я ш...а, потому что так не бывает скажут они, скажут, что нельзя так влюбляться и спать с ними. Но я не могу передать, что творится у меня внутри. Сейчас я на вид эффектная и красивая девушка, многим я нравлюсь. Но если увидеть, что творится под моей одеждой, я просто уродую себя, мои ноги все в ранах, мое тело исхудало, даже мое грудь в садинах. Я настолько себя уродую, я не могу ничего поделать. Я сама понимаю, что мне только 21 год, но у меня такое ощущение, что моя жизнь закончена. Хотя у меня есть и работа хорошая и учусь я в престижном месте, и как я говорила, что если посмотреть на меня в одежде я нравлюсь всем. но сейчас когда со мной знакомятся люди, не проходит и 3 дней они исчезают, не задерживаются. Я понимаю что энергетика, навернео, от меня плохая идет. Я уже не знаю, что делать, пожалуйста помогите мне

1 ответ
+1 1 -1
Я себя уродую. Ощущение, что моя жизнь закончена
Здравствуйте!
Я знаю, каждый из них становился всем для меня
В этом и проблема. Как уважать человека, который не имеет своей жизни, отдает себя целиком другому, не отстаивает свои интересы, не просит, не считает, что имеет право на ответное уважительное отношение?
Да, вы хотели почувствовать себя нужной, но увы - для начала нужной стать хорошо бы СЕБЕ прежде всего. Научиться уважать свои потребности. Уметь сказать "нет" тогда, когда вы чего-то не хотите. Осознать свои границы, понять, что вам нравится, что - нет, и там, где вам что-то не нравится - уметь говорить об этом или при необходимости уходить из ситуаций, где вам некомфортно.
Вот это и есть та энергетика, о которой вы говорите. Если человек уважает себя и не готов собой просто так ни ради кого жертвовать - его уважают и другие. Если же он сам себя не уважает и готов растворяться в тех, кто хоть как-то обращает внимание на него - его используют. И именно последнее с вами и происходит.
Что делать - вырабатывать нужность самой себе и самоуважение.
Но к сожалению, в двух словах не рассказать, как это делается. Лучшим решением в такой ситуации будет выбрать специалиста, психолога, который вызовет у вас доверие хотя бы в первом приближении, и поработать над этим. Вам действительно мало лет, психика пластична, а с такими ситуациями многие из нас не раз встречались в практике. Так что все поправимо.