Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусДекрет, срываюсь и начинаю кричать на сына, за что потом сама себя ненавижу
+1 1 -1
Светлана 18.11.20 в 10:04
Декрет, срываюсь и начинаю кричать на сына, за что потом сама себя ненавижу
Здравствуйте! Я в декрете уже 2 года. Сначала казалось, что это чудесное время, мне очень нравилось заниматься семьей. Но сейчас я перестаю справляться с воспитанием сына. Он совсем меня не слушается, устраивает истерики. А я просто срываюсь и начинаю кричать, за что потом сама себя ненавижу. Мы живем далеко от родителей и отдать сына на выходные бабушкам и дедушкам нет никакой возможности. Государственный сад нам еще не дают, а частный мы не потянем финансово.
Выходить на работу я не хочу, это прям не любимая работа. Я думала уволиться, но потом узнала, что в положении и осталась доработать до декрета.
Муж просит второго ребенка, говорит, что очень хочет дочку. Он очень счастлив быть отцом, все свободное время готов проводить с сыном. У них особенный контакт, они на одной волне. А мне кажется, что скоро я просто сойду с ума от этого дня сурка.
Пыталась найти какое-то хобби, но у меня совсем не хватает времени заниматься чем-то кроме приборки и готовки.
Подскажите, как выйти из этой рутины? Я часто думаю, что просто сама загнала себя в этот угол, но не знаю как найти выход, чтобы снова начать радоваться простым вещам семейной жизни.
Спасибо.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Светлана.
Вы очень устали, все время готовка и уборка, да еще сын перестал слушаться. Давайте попробуем подробнее разобраться, что же делать.
Но сейчас я перестаю справляться с воспитанием сына. Он совсем меня не слушается, устраивает истерики.
Возможно, у сына начинается кризис трех лет. «Трех лет» - это условно, возраст ребенка может быть и два года и четыре. Об этом можно почитать в статье на нашем сайте https://psyhelp24.org/krizis-treh-let-u-rebenka/.
А я просто срываюсь и начинаю кричать, за что потом сама себя ненавижу.
Скорее всего Ваши срывы связаны с усталостью. Попробуйте обратить внимание бывают ли срывы после того, как удастся немного отдохнуть.
Если Вы все время будете заниматься только домашними делами, только тем, что надо, то «день сурка» не прекратится, он будет продолжаться до тех пор, пока Вы не найдете время на себя, свои хобби, свои «хочу». Можно пересмотреть домашние дела: какие-то на время перестать делать, что-то упростить, уменьшить объем дел, что-то передать мужу. И можно на себя использовать время, когда ребенком занимается муж.
Он очень счастлив быть отцом, все свободное время готов проводить с сыном. У них особенный контакт, они на одной волне.
Чтобы начать чему-то радоваться, можно написать список, например, что Вас могло бы порадовать. И обязательно что-то осуществлять в течение дня.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Моя почта для связи tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.