Вопросы психологамРубрика: Родители и детиНе могу отдать ребенка в детский сад
+1 1 -1
Ольга 21.04.21 в 15:20
Не могу отдать ребенка в детский сад
В настоящее время нахожусь в декретном отпуске (ребёнку 1,2 года) всегда рвалась на работу, так как заседелась, устала от домашних дел. Но в последнее время поняла, что не смогу без ребёнка своего, не смогу отдать его в детский сад. Понимаю, что это глупо... но никак не могу себя переубедить. Как мне проработать данный вопрос?

1 ответ
+1 1 -1
Не могу отдать ребенка в детский сад
Здравствуйте, Ольга.
Вам хотелось скорее выйти на работу, но
в последнее время поняла, что не смогу без ребёнка своего, не смогу отдать его в детский сад.
Что значит не сможете без ребенка? Не сможете что именно? Возможно, такие мысли пришли после каких-то событий. Каких? Может это страх вернуться на работу после перерыва? Или страх за ребенка в детском саду? Или?
Понимаю, что это глупо..
Это Ваши чувства. Они важны, и не могут быть глупыми.
Как мне проработать данный вопрос?
Вы правы, стоит именно проработать этот вопрос, а не переубеждать себя. Проработать, значит разобраться, что означает Ваше нежелание отдавать ребенка в детский сад, в чем причины данного состояния.
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь Вам.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.