Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусКак не сойти с ума в декрете? Без самореализации, без развития
+1 1 -1
Анастасия 05.11.20 в 16:59
Как не сойти с ума в декрете? Без самореализации, без развития
Здравствуйте! Скажите, как не сойти с ума в декрете? Без самореализации, без развития... Двое маленьких детей, с ними никто не помогает день сурка 24 на 7.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анастасия.
Согласна с Вами, что саморазвитие, самореализации очень важны. Сложно заняться собой, когда Вы постоянно с маленькими детьми.
Почему Вам никто не помогает? Вы просили о помощи? И Вам отказали? Может это могли бы быть муж, родственники? Может просто знакомые?
Вы не пишите возраст детей. Может старшего уже можно начать водить в детский сад? Или детей можно чем-то занять?
Если нет никакой помощи, постарайтесь пересмотреть то, что приходится делать. Может что-то можно делать реже? Например, уборку? Или еду готовить не каждый день, а на два-три дня. Так у Вас появится хотя бы немного времени на себя.
С уважением, Ольга Позняк.