Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусМучает чувство тревоги, что моя гражданская жена не уживается с моей мамой
+1 1 -1
Сергей 07.10.17 в 20:42
Мучает чувство тревоги, что моя гражданская жена не уживается с моей мамой
Здравствуйте. У меня гражданская жена и сын. Жена не уживается с моей мамой в одном месте. Живу в основном с мамой. Но с женой мы не в разрыве. Она живет с сыном у себя дома в другом городе со своей мамой, а я у себя дома. Жена и моя мама общаются нормально друг с другом, когда на расстоянии или когда, я с семьей приезжаю в гости к маме. Когда я живу с мамой, мне плохо от того, что я не со своей семьей. Но, когда я живу с женой и сыном, мне плохо, что я не с мамой. Постоянно думаю, как она или они там без меня, как бы хотелось помочь им/ей. Но совместить их не возможно, уже пробовали два раза, доходило все до скандалов. Подскажите, как быть в данной ситуации мне? Как преодолеть тревогу. Тревога - страхЧтоб я был со своей семьей и не чувствовал вины и тревоги от того, что я не живу с мамой? Или возможно наоборот! Меня мучает постоянное чувство тревоги за нереализацию собственной ответственности перед мамой, когда я не с ней и перед женой с ребенком, когда я не с ними! Возможно есть способ совместить дорогих мне людей? Или, возможно есть способ, чтоб я успокоился и не терзал себя за то, что я не рядом с кем либо из них в данное время? Подскажите, как быть?

1 ответ
+1 1 -1
Сергей здравствуйте.
Приходит время и мы улетаем из родительского гнезда и создаём свою семью. Жить с родителями не правильно и то что ваша жена неуживается с вашей мамой, это понятно. Так бывает, не все люди могут уживаться вместе.
Думаю вам надо жить с семьей и одновременно можно заботится о маме. Это прекрасно, что вы заботливый сын. И заботливый муж и отец. Это говорит о вашей ответственности перед родными людьми. Но вы должны осознавать , что нужны сыну и жене, а к маме вы можете ездить в гости и звонить, в наше время есть возможности видеть друг друга онлайн.
А ваше чувство тревоги, это скорее всего психологическая травма, которую можно убрать на индивидуальной встрече с психологов в скайпе. После встречи вы будете чувствовать ответственность, уберётся тревога, и вы сможете жить со своей семьёй одновременно заботясь о своей маме.
Жду вас на консультации, с уважением психолог Валентина Веклич.