Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусМожет ли депрессия быть причиной того, что я ничего не делаю?
+1 1 -1
Роза 11.05.19 в 21:46
Может ли депрессия быть причиной того, что я ничего не делаю?
У меня проблемы с учебой. Я вроде неплохо до этого училась, но почему-то в этом семестре просто перестала что-либо делать и головой то понимаю, что худо во время сессии мне будет. Но ничего себя заставить сделать не могу (специальность на которую я учусь мне нравится). Что со мной не так? Я уже не в силах что-либо понимать (мне кажется у меня депрессия). Я хочу знать может ли депрессия быть причиной моего подобного поведения?

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Здравствуйте, Роза.
Да, депрессия может быть причиной состояния обессиленности и нежелания что-то делать. Депрессия проявляется в снижении эмоционального тона настроения, апатии, отсутствии сил, отсутствии интереса к происходящему, постоянном желании спать, "разбитом" состоянии.
Однако Ваше состояние может быть как одним из проявлений депрессии, так и следствием других причин. Например, у Вас может быть переутомление или эмоциональное выгорание.
Возможно, Вам требуется небольшой отдых, переключение внимания на что-то помимо учебы. Тогда проблема быстро решится.
Однако у Вас действительно может быть депрессия. Тогда нужна помощь специалиста для выявления причин депрессии и выхода из нее.